Мне жаль читающих мой бред

Огонь свечи, в мерцании печальном,
Тусклее с каждым днём, скупее свет…
И млечный путь как платьицем венчальным
Мою звезду упрятал от планет…

Прошу простить, всех тех, кому я дорог
За грусть в строках и тихую печаль,
За бестолковость глупых мыслей ворох.
Мне искренне читающих их жаль…
 
Все свечи гаснут, догорев до срока,
И звезды гасит утренней зарёй,
День каждый начинается с востока,
Закатом, провожая на покой…


Рецензии
Напрасно... ты жалешь всех входящих
в твой милый и уютный "дом"
тут есть раздумия огонек манящий
воспоминанья времени былом...

у всех то есть - и мыслей разных ворох
и рифмы грусть и нежная заря...
а детище свое "кто нарожден - тот дорог"
неважно лебедь ли, утенок мой с пера

слетел... растекся на бумаге криво
и слог упал, попав не в ту строку
а... не грусти! ему прилажу крылья
и между строк несказанность твою... приму...


Огюст Сабо   05.03.2009 12:50     Заявить о нарушении
СПАСИБО!!!
В мой дом открыта дверь,
Пусть кавардак в нем есть,
Пусть много в нем потерь,
Но рядом с грустью честь.
Пусть косолап мой зверь,
Но добротой живет,
Скулит когда метель,
Грустит в цикадный зной.
Не спит под лунный свет
Всё бредит по ночам
Но отыскать ответ
На всё не сможет сам...

Майкл Кляйнбер   05.03.2009 13:40   Заявить о нарушении