День, накарканный воронами

  Сегодня похолодало. Это чувствуется в уже  морозном воздухе, в притихшем зимнем парке, в важно прошагивающихся воронах, которые , как черные кляксы расползлись по дорожкам,  посыпанным снежной крупой. И песню они поют что-то тоскливую,  нагоняя тучи снежные морозные. Это примета такая есть. Мне Эйнштейн рассказывал, вороны песни поют и собираются вместе - это к ненастью, а ему верить можно. Вот он мне недавно сказал,  что я потеряю что-то, потому что громко тяфкал и бегал за бездомным котом,  похожим на Феликса)тяф-тяф. Он свою теорию создает и проверяет на практике, так ведь и сбывается все!!!! Потерял я, точно....Самое дорогое, что может быть у собаки - это верность и дружбу....
  Вы когда -нибудь смотрели в глаза брошенной  другом собаке? Я закрою их сейчас,  не хочу, чтобы вы видели, что там..... Вы напрягите память - вспомните.
  Это грусть, она похожа на дождливый день, на утро без солнца,  на музыку без звуков....
Вы когда-нибудь видели,  как плачет пес? Это слезы невидимые, он плачет душой...
  Так плакал наш д.Вася, так плакал глафврач,  когда не смог помочь и дал уйти в пустоту маленькому человечку из нашей клиники, который устал ждать...устал ждать, когда за ним прилетят ангелы...
  Когда вы соберетесь оставить друга - вспомните, какими могут быть его глаза,  и,  может быть,  вы передумаете...
  Я сижу на мокром холодном снегу,  смотрю на важных ворон и думаю, когда-то они улетят, и глаза мои станут опять веселыми...и я буду бегать за тенью своей,  за солнечными зайчиками на асфальте, за разноцветными кленовыми листьями, ловить лапой непослушные капли дождя и тяфкать по особому.... ведь когда-нибудь придет весна, придет радость, и мы опять заметим друг друга и будем улыбаться))) тяф-тяф
 
      


Рецензии
ну, вот! Только собралась оставить друга и вспомнила его глаза!...Что ты наделал Щенка ?!

Света Сергеева   14.08.2009 23:38     Заявить о нарушении
Вспомнила? Друга не бросай, однозначно...Вот того, другого. который гат - того можешь, а друга нет. Друг он и в Африке друг:) хоть и негр...в смысле душой

Ка-Щенок   14.08.2009 23:42   Заявить о нарушении
он человек подневольный...опять же Африки ...вот съезжу в Африки да погляжу, /авось не съедят! а ведь могут!/ ...не, не поеду!))

Света Сергеева   14.08.2009 23:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.