Незаконченный разговор

Незаконченный разговор(название).
Только тот, кто в состоянии пожертвовать всем, может добиться всего (эпиграф).
Ну и фигня (цитата из резюме Чужого).
Вывод-  читай это, если сможешь (эпитафия шутки).
Место:Израиль,Тель-Авив,перекрёсток Абу-Кабир,возле Бэйт-Панорама.
Либретто(содержание):

           Этот звонок раздался в середине рабочего дня, когда я одной рукой придерживал падающий монитор , второй открывал дверь машины , стараясь ногой не дать другой половине дверцы сдвинуть масах* из полуустойчивого состояния равновесия -в состояние неизбежного падения на асфальт, плюс, всем своим корпусом закрывал от любопытного клиента то, что он мог увидеть в открытую дверь ,не корысти ради, а общего дела для, одновременно соображая сколько надо с него взять, не обидев и оставив в полном убеждении, что это он меня обвёл на бабки - вокруг дедки , а не я его.

             А второй половиной, озверевшего от безобедноголодного состояния мозга, прикидывал, как мне отсюда побыстрее свалить, так чтоб и машину отдраять по уму на мойке и куда дальше двинуть, чтоб горючку не жечь зря и  завершить задуманную шефом цепочку событий, принесшую нам очередной маленький, но приятный доход, и пожрать - именно пожрать, похавать, потрескать, полопать, порубить, а на худой конец-поесть,  покушать, и  пообедать, хоть что-нибудь, на пару с шефом , пока он в своей вечной тяге к победе над ситуацией не нажил, с энтузиазмом, язву основного внутреннего органа и по братски не поделился этим чудом со мной.

                И тут зазвонил, затрезвонил и заворочался в вибрации мобильник в чехле,- от радости, что я кому-то нужен, я прошипел весенней, разбуженной змеёй, что-то вроде ёршшш того медь, этого мобильника и добавил фразу ярко описывающую своевременность звонка и его абсолютную необходимость в этот момент времени и места в насыщенной лахацом* круговерти первого дня недели, - клиент, полный американец, похожий  на рыжего Деда Мороза, сбежавшего в Израиль от американуского правосудия, КАК ЕВРЕЙ, -хрюкнул от удовольствия, так как некоторые слова узнал, но связки русских слов  такого уровня убежденной напряженности  и силы накала он, даже не в каждой рекламе слышал.

         Продолжая балансировать  компьютерным оком, – старым , семнадцатиинчевым, подлотяжелым, сонивским продуктом, сделанным в Китае, и стоя на одной ноге вприпрыжку , я счастливо проклиная всё и вся, рискуя потерять клиента, вытащил трубу освободившейся рукой, и сквозь, до зубов оскаленную улыбку, буркнул свое долгожданное =Алё= в котором любой сведущий хоть чуть –чуть, разобрал бы голодный рёв разъяренного дерганьем за хвост обезьяной - тигра.

                И услышал –Голос, Голос- из трубки не говорил, он вёл  свою мелодию, теребил, и манил завлекая, и не давая мне опомниться и внятно разобрать слова, требовал внимания и понимания сущего-это была мелодия весны и весеннего, несущего юность тепла - света, но та часть организма, которая по инерции всё ещё удерживала в опасном состоянии нирваны задумчиво-качающийся, как вещь в себе, монитор - приказала завершить разговор и закончить дело с клиентом .

                В результате внутренней схватки, закончившейся компромиссом я попросил Голос перезвонить через пять –десять минут, так как в данный момент бытия был не в состоянии выполнять в одно и тоже время все необходимые и для беседы, и работы действия . Оттарабанив спасённый монитор  и захлопнув дверцу перед стервенеющим от  любопытствующего соблазна клиентом,  получив договоренные мани, не учтенные масах насой*, и успокоив наконец свою рациональную половину.

                Я подумал, что больше не услышу звуки пения весны из своего нокиевского селкома*,  а надпись –номер засекречен, на корню предотвращала попытку извинительного дозвона. И слегка сожалея от невосполнимой, но пока не тяжелой потере - отправился  на машине в мойку.

                Звонок раздался, когда я, закрытый со всех сторон, в автомобиле, въехал на нём, влекомый бесконечной цепью конвейера , под бешено вертящиеся щетки и искусственный дождь, пришлось врать, что я еду в тоннеле, но под дождем, авось сойдет за неуклюжую шутку , а голос не отпускал, завораживая звонким как капель озорством  и упорством.

                И я понемногу начал его просто слушать, наслаждаясь не содержанием, нет, а его оттенками , вопросительными и восклицательными интонациями, эмоциональной возбужденностью и целеустремленностью доконать меня во что бы то ни стало и продать навороченный, японский, кухонный нож, выкованный на горе фудзи, в пламени веток священной сакуры, в полнолуние под звездами ночного неба, закаленный в сакэ камлающим шаманом и состоящий из космического железа предков пришельцев, случайно подаривших технологию магической ковки рисовоглазым японцам, которые сохранили секрет передавая от отца к сыну от внука к прадеду или наоборот.
               
              Рассказывая про семиполосную, хайтэкотехнологичную, высокоуглеродистую сталь- Голос вел меня уже совершенно не соображающего и обалдевшего вдаль, сквозь щетки и искусственный дождь, облачая то в латы рыцаря, то в легкую, но покрытую тайнами одежду нинзя, и хранящую в тени веков самурайскую честь кодекса воина умопомрачительную прическу сыновей страны восходящего солнца, нанизывая на бусины воображения вереницу искрящихся образов неземной звук- звенел серебристыми напевами летящей на ветру и отражающей свет солнца, струной звенящей паутины. 

                А я растревоженный и очарованный этим волшебством, несшимся на меня звуковыми волнами из динамика  машины - всё слушал и слушал, иногда прерывая идиотскими высказываниями - мелодию весеннего, журчащего ручейка: весело бегущего навстречу моему прогматичному эго, завороженный и околдованный я вслушивался в переливы ноток печали и сожаления, удачи и везения, надежды и убеждения и конечно проехал свой зеленый светофор , вернее стоял и внимал  пока снова не загорелся красный.
               
             И я, нехотя просыпаясь и отбиваясь от образа капитана пиратского фрегата в треуголке, рычащего с мостика своего корабля, мчащегося за купейным судном все таки выехал с прозаической мойки и пожалел, что она не идет по кольцу, а практичная часть моего я уже заканчивала разговор, и только в конце брошенная на лопатки смутной догадкой – поздно спохватившись, узнала и оцепенела  от нахлынувшего счастья узнавания призрачного,  но прекрасного миража, однако здоровый  практик снова победил и мы расстались , разъединенные гудками и горестными писками мобильной трубки , так и не узнав и не увидев друг друга, к чему неосознанно стремились во время всего этого рекламного разговора о продаже навороченных, японских, кухонных, ножей ,сделанных из семиполосной, высокопрочной стали на горе ФУДЗИЯМА в Японии и произведенных в Китае фирмой Сабури, под камлание шаманов рекламного бизнеса и завывание скоростных  электромоторов.

          Бежит неотвратимое время, А Голос больше не звонит, я смотрю на свой селком и напрягаю слух, когда его не вижу, надеясь услышать ещё раз, как журчит весенний ручеек звонкой мелодии речи  и хочу купить этот чертов самурайский меч для резки овощей на кухне потому, что резать овощи правильно, настоящим ножом, может только мужчина, если рядом с ним находится прекрасная женщина и тогда неважно какой нож у него в руке – , когда рядом с ним та, которую он боготворит.
               
                И каждый раз, когда я захожу на кухню или вижу, или держу в своей руке мерцающую холодным высверком, острую  сталь- теплая волна воспоминания о минутном разговоре согревает и тревожит мою душу наполняя сердце жарким трепетом и оптимистичной фабулой грусти.
                И я нетерпеливо хватаю трубку вибрирующего =пелефона*= в надежде снова, поговорить, познакомиться, увидеть, узнать, остановить и задержать любой ценой эти мгновения, но мне звонят друзья, соседи, бывшие любимые, пкиды из банка, начальники и только дочунька, в своей непосредственной простоте юности - вызывает те же отголоски очарования и волшебства которые уносят в космическую высь безмерного ощущения парения и движения жизни.

                И если у вас зазвонит телефон – отвечайте, и внимательно вслушиваясь, не спешите закончить разговор, может быть это фортуна, на лихой и изменчивой  колеснице, ветреной, как женская прихоть, судьбы - преподносит вам сокровище, которое не купишь ни за какие деньги.
P.S. 5\1.
Так как истина вечно уходит их рук
Не пытайся понять не понятное вдруг. (просто, Омар Хайям) 

она прочитала это описание. Ну не может женщина, красивая, быть в восторге от всего и поправила меня -32,на самом деле 32 слоя высокоуглеродистой стали, а потом обняла и счастливая, поцеловала - высшей награды за своё творчество я ещё не получал....

Прим.:
масах* -компьютерный монитор(иврит).
селком*-фирма мобильной связи(Израиль).
масах наса - налоговая служба(Израиль)
лахац* - давление(иврит) - загруженность делами и проблемами.
пелефон* -первая фирма сотовой связи в Израиле - отсюда нарицательное название всех мобилок.


Рецензии