Вожак белой стаи

Я мечтала о тебе: Засыпая и просыпаясь, живя на грани жизни и смерти, я шла по тропе, ведущей меня в бездну пропасти. И все мои поиски и начинания, желания и свершения заканчивались смертью - чей-то, но не моей. Я дарила жизнь,  и забирала ее. И уходила, оставляя позади себя смотрящие мне во след застекленевшие, остывающие болью глаза, -  глаза тех, чьи слова и мольбы казались мне лишь нелепой игрою слов. Глаза тех, кто должно быть верил и надеялся, что я не убью, оставив место жалости.
  Закрывая и открывая глаза, день за днем, год за годом, я искала и находила тебя в своих мечтах и желаниях, во снах и яви, и слышала твои шаги за своею спиной, а обернувшись, видела лишь просящие о чем-то, но такие чужие глаза.

Я искала тебя: Серого, гордого вожака древней стаи, того, кто приходил ко мне во снах, и смотрел на меня ярко-зелеными глазами, и звал меня за собой. Того, кому я отдала свое сердце, и продала свою душу.
   Встречая с улыбкой ненастья и  провожая радостным смехом беды, оступаясь и спотыкаясь об острые камни ошибок, падая и разбивая губы до крови, я поднималась, чтобы идти вперед, и собирала по крупицам разбитые надежды, чтобы жить и верить, ждать и надеяться, искать и находить. Доверяя слезы одиночеству, утопая в собственной тоске и печали. Не прося о помощи, и никому не веря, я жила по законам стаи. И блуждая  среди волков, тех, что не знают пощады, и идут по телам своих собратьев, питая свою силу в слабости других, я следовала их законам, и была ничем не лучше других. Я была убийцей среди волков, я была их вожаком, кровожадным и безжалостным, за кем шли они все.

Я ждала тебя: Когда мокрая от красной росы земля расцветала, повинуясь звенящему в воздухе зову весны, когда были убиты вера и надежда на то, что когда-нибудь мы встретимся вновь. Когда мы шли во тьму, и опавшие, раскрашенные пестрыми красками листья уничтожили наши следы. Когда слезы осени замерзли на холодном ветру января, и рассыпалась по земле белая пелена забвенья.

Я нашла тебя: Ты брел, понурив голову, побитый и униженный, больной и немощный, обессилевший от голода и холода. - Убей его! - прорычала обозленная стая, обнажая в грозном оскале пожелтевшие, острые клыки. - Убей слабого! - прокаркал кружащий над стаей ворон.

И я бросилась на тебя, чтобы порвать и убить, и оставить замерзать на холодном снегу... Мои зубы врезались в твою шею, разрывая кожу, безжалостно дробя суставы и кости, и твоя горячая кровь брызнула мне в глаза. И тогда, одурманненая запахом смерти и крови, оглушенная яростным воем стаи, в бешенной скачке на равне с разъяренным ветром я услышала жалостный вой, и застыв во времени, на грани жизни и смерти, вне и во времени, я обернулась, и увидела застывшие в предсмертной просьбе, ярко-зеленые, и такие знакомые глаза...


Рецензии