Кто будет спать с Лёшкой?

     Голова болит. Значит она есть. Ещё очень пить хочется. Это  «сушняк».  Потому,  что вчера был «перепил» … «переел», «перепел» … короче перебрал. Всё тело, как чужое:  бок отлежал, ноги затекли.  Нужно потянуться…
     Потянулся неудачно. Почему-то упал на пол? А почему я лежу в коридоре возле галошницы? Я что на галошнице спал? Куртками укрывался? Так. Стоп. Ничего не помню.  Надо пойти попить.
     Припадаю к крану с живительной влагой. Хорошо. Умываюсь. Отлично. Смотрю вокруг. Батюшки! Хан Мамай к нам заходил на огонёк? А грустный праздник…ля-ля-ля-ля…  Да, точно. День рождения жены. Вот она, целительная сила воды. Всё вспомнил. А какие чудеса творит всего одна капля воды на стакан спирта! Это, хочу я вам сказать…..
     Солнышко, дай мне таблеточку от головы! Ты где? Раз, два, три, четыре, пять – я иду тебя… Нашлась. Спит. А сын что в нашей спальне делает? Кто тебе разрешил здесь спать? Такой большой…. Семь лет уже парню… А ты с мамкой спишь. Подъём! Петушок пропел «завтракать пора!» Ну, вставайте. Мы же интеллигентные люди…Хорошо, буду тихо. Конечно, пусть поспит.
      Мамуль, а мамуль, скажи, а чего это я на галошнице спал? Это в воспитательных целях? Зачем меня так унизили? Это не педагогично, скажу я вам.
Что? Я сам там лёг? А зачем? Мы что с тобой поссорились? Ну не обижайся.  Я правда всё очень смутно помню. А можно мне к вам под одеяло? Мне что-то так холодно. Спасибо. Родные вы мои! Ну, рассказывайте.
      Нет, с самого начала не надо.  Я помню.  Гости, подарки, тосты, штрафные… Танцевали помню… Соседи…. А, ещё помню питарды. Ух, здорово бабахало… собаки там, сигнализации тоже… Вот видишь, я всё помню!… Нет, дальше не помню. Погоди, водички попью. Тебе принести? Я мухой. Мамуль, а рассольчика от огурцов не осталось? Нет, я так просто спросил… Вода у нас хорошая, артезианская. Сплошное здоровье.
      Ну, ну.  На ход ноги. Чаще встречаться.  Так. Какая ты у меня  умница, что не пустила меня их всех провожать! Да-да, только до лифта. Не все ушли? Лёшка за столом уснул? Ну да. Устал. У него знаешь какая работа трудная. Нет, я тоже не знаю. Я так думаю. Ну да, решили оставить переночевать. Какая ты у меня справедливая. Дай я тебя поцелую! Не буду, не буду. Рассказывай. Только тихо, а то сына разбудишь. Конечно заботливый. И сейчас, и всегда. Не спит? Подслушивает? Не хорошо подслушивать. Сначала подслушивать, потом подсматривать, потом… Всё, ты раскрыт. Легализируйся. Принеси-ка папке водички.  Да, таблетки запить. Приболел что-то папка…
      А почему он на моём месте спал? Страшное что-то приснилось? Дядя Лёша? Храпел прямо в ухо? Мать, ты что, Лёшку в детской вместе с сыном положила? Ну да, больше некуда. Минут пятнадцать выдержал. Слабак. В спальне было слышно? Тогда да. Сын, ну так вышло… Ну и правильно сделал, что к нам с мамкой пришёл. А вот плакать не надо было. Ты же мужик. Мама меня уговаривала поменяться с тобой?  Нет, сын, я не прикидывался спящим. Если бы мама меня попросила… Да я для неё всё сделаю. Ты отцу не веришь? Ну и что, что глаза открывал. А что я тогда говорил? Ну, вот видишь, ты повторить не можешь. А, мама не разрешает такие слова говорить?  Мать твоя- самая лучшая. Слушайся её.
     Что дальше-то было? Что мама сказала? Что тогда она сама пойдёт спать с дядей Лёшей? Ну-ну, сыночек, рассказывай, рассказывай… Встала. Пошла спать к дяде Лёше?! К этому… ?! Нет, сынок, тебе так говорить нельзя.
     Я подскочил, как ошпаренный? А кто бы не подскочил услышав такое? Вот подрастешь, поймешь папку. Да не прикидывался я! Просто сработал во мне инстинкт. Ты знаешь, что такое инстинкт? Это страшная сила! Я тебе потом расскажу. Ну, лёг я с дядей Лёшей. А почему я проснулся-то на галошнице в коридоре? Что вы всё вокруг да около? У меня всё тело болит.  Не мог уснуть? Лёшка храпел? Через час сбежал?  Почему на галошницу? Конечно я не собака, чтоб на полу.
      А Лёшка-то когда ушёл? Не ушёл? Спит ещё? Двенадцать часов уже. Пошли, разбудим.
 
В детской, обнимая плюшевого мишку, спал Лёшка. Спал и не подозревал, как часто упоминалось его имя. Этой ночью он спал сном ребёнка. И сейчас, улыбаясь во сне, даже не храпел!
    
"Вот скотина, дрыхнет, как у себя дома. А я всю ночь, как собака"- подумал глава    семьи.
"Надо его жене позвонить. Волнуется, наверное?"- подумала именинница.
"Наверное Оле-Лукойе рассказывал ему сказку о том, как «была у зайчика избушка лубяная, а у лисы ледяная…»- подумал сын.
   


Рецензии
Замечательный рассказ, смешной, а это такая редкость!

Спасибо:))

София Прус   07.01.2010 23:54     Заявить о нарушении
Очень рада, что Вам понравилось!
Радостная Маруся :-)

Маруся Никитина   08.01.2010 21:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.