бледносказки
(основано на реальных событиях)
Аннотация: Желанный мой читатель! Эти сказки содержат в себе шифр. Если их в правильном порядке прочесть, то, возможно, ты увидишь ключ в смерти. Перед прочтением обязательно переплюнь через левое плечо, и, прыгая на левой ноге, зажми в правой руке несколько грамм жжёного сахара…
Сказка о гремящих сапогах
В окрестностях одной деревни ходит легенда о страшных сапогах. Тот, кому послышатся звуки их шагов, должен ждать беды. Обычно звон шагов раздавался около полуночи, но кое-кто утверждал, что и днём можно было услышать их, если быть очень внимательным возле старого колодца.
Однажды путь двоих путешественников лежал именно через эту деревню.
Путешествовали они не вместе, а просто им было по пути. Да и, если честно, друг друга они не очень долюбливали, ибо были очень схожи. А как же могут быть не похожи друг на друга два святых? Их путь к святости был разным, но каждый молчал о своём.
Гостеприимные жители дали приют путникам, накормили их. И не хотели отпускать, когда те решили отправиться дальше.
-Лучше подождите до рассвета, на улице - время страшных сапог! Любой, кто их услышит, может сойти с ума, - говорил святым местный староста.
Но они не стали его слушать, даже наоборот, решили опровергнуть глупую легенду.
Как бы ни сопротивлялись жители деревни, святые двинулись в свой нелёгкий и трудный путь.
Ночная темнота сразу же проглотила их, как только они вышли из-под крова. Странно заскрипела дверь, будто ей передался страх её хозяев, и путники огляделись по сторонам, пытаясь определить, в каком направлении идти.
Ясное небо, синие звёзды, полупрозрачная луна – всё говорило только тишиной вокруг них. Где-то вдали проохал филин, его тень тут же пронеслась над тропой. Путники вообще редко разговаривали между собой. И на сей раз каждый вновь был погружён в свои думы. Мягкий холодок отрезвлял, мешал засыпать на ходу. Вдали был еле заметен лес.
- Где же эти сапоги? - с усмешкой произнёс первый спутник.
Второй, видимо, настолько погрузился в мысли, что даже не расслышал эту лёгкую шутку, так они и шли в полном молчании.
Лес всё не приближался, казалось, до него идти бесконечно. Вдруг что-то стало не так. Какое-то слабое покалывание пробежало по воздуху. Оба путника заметили это и переглянулись. Кем бы ни был человек, страх ему ведом до самой смерти.
-Надо было остаться.
-Зачем? Ведь всё к одному придёт. Нет ничего такого, что устоит перед святостью.
Не успели они досчитать и до пяти, как со стороны леса начало приближаться самое страшное «суждено». Хотя, по правде сказать, ничего и не приближалось, просто по воздуху расплывался звук. Звук чьих-то шагов…
Оба путника напряглись и выпрямились, ожидая опасности. Но за их спинами всего лишь появилось два сапога, старых и поношенных.
Что стало дальше с этими двумя людьми, никто точно не знает. Но ходит слух, что сапоги подвергли их тяжёлым испытаниям. Бежать из жизни в жизнь, не зная о своей святости. Менять оболочки, не помня предыдущих. Понимать дыхание почвы, не зная, как выдохнуть.
Было известно только то, что они в конце добровольно отказались от своей святости и исчезли куда глаза глядят.
- Вот такой вот конец, – любил приговаривать старый пастух, рассказывая эту сказку местной детворе, - на самом деле очень просто лишиться святости, для этого достаточно всего лишь забыть себя.
Антарктическая народная легенда
У каждого из странствующих музыкантов за спиной был большой рюкзак. Они шли страшенной нитью в замок, чтобы поздравить нового короля с вступлением на трон. Но хоть в этот самый день и было озарение неба, зелёная боль растеклась по всей равнине королевства.
Ведь новый король... он был из таких, кто скучает уже на второй день правления.
Ему либо деспотичная говорливость, либо безмолвное истощение до самого конца.
- Ты умрёшь от горячего чувства, - предсказал ему местный ворон.
И с тех пор король ещё более загрустил.
Он отрастил волосы до колен и цепь из живота, которая предвещала ему боль при следующем же движении. Но боль желанную, ибо она была призвана чтоб не дать забыть о своём предназначении.
- Придёт минута - и я сбегу, - говорил себе король.
Глядя на падающие камни, властитель королевства строил план побега. Ибо всё, куда он ни бросал свой карий взгляд, начинало двигаться в направлении надоедания.
-Милые мои облака, простите ли вы меня? И у вас, мои дорогие деревья, прошу я прощения. Вопрошаю я лишь у неба, зачем оно обрекло меня на столь банальные мучения короля, который получился всего лишь лесной ручей в душе.
Он строил новые города, новые сны внутри себя. Пока одинокая птица не предложила ему сделку:
- Я готова поменяться с тобой обличием ненадолго. Даю тебе на раздумье трое суток.
Два с половиной дня король жил своей обычной жизнью, а в оставшуюся половину продумал решение.
Как только он очутился в обличии птицы, он полетел что есть мочи на север, пока не опухли крылья. Когда же король наконец упал от изнеможения, то очутился вблизи местного кабака.
В этом кабаке жил трактирщик и его жена. О ней говорили, что любовь была её косметикой и её она смывала на ночь, дабы не мешала отдыхать. Повинуясь тихому голосу в своей голове, король влюбился в трактирщицу и сразу же понял, что это значит.
Пару раз он пытался убить себя, разрезав своё тело, но ничего не получилось. Ведь, согласно древнему поверью, душа грешника превращается в камень, и ей суждено падать на землю бесконечное число раз.
И бывший властитель бродил по дорогам своего бывшего королевства, глядя на падающие камни.
Так он и жил внутри себя, король, которого вряд ли кто поймёт.
Воздушные руки (должно быть, последняя сказка о смерти)
Иван Николаевич всю свою жизнь боялся соблазнений. Ходил в защитном костюме, не пропускающем звуковые ощущения и непонятные словосочетания.
Но вот однажды, переходя проспект, коих в городе не так уж много, он заметил женщину своей мечты.
- Постойте, женщина! - вскричал он. Но как бы не ускорялся его шаг, расстояние между ними не сокращалось ни на метр.
Вот уже выросла преграда из жужжащих машин. Светофор разрешил им жужжать.
Не в силах дождаться, Иван Николаевич начал разговор прямо через дорогу.
- Женщина, а куда вы идёте?
- Куда-нибудь.
- Надо же… мне как раз туда и нужно, вы не поверите.
- Послушайте, чего вам надо? Неужели вы и вправду надеетесь, что так вот просто найти женщину своей мечты, банально переходя проспект?
- Нет, вы только не думайте, что это пассивное течение судьбы. Я сам вас выбрал, я сам вас так долго искал.
- Зачем?
Тут дико пронёсшийся грузовик чуть не задел Ивана Николаевича своим зеркалом.
- Я…
Тут он хотел сказать, что всего лишь хочет прикоснуться к её рукам, но его голос потерялся в шуме проезжающего транспорта общественного назначения.
- Я ВАС НЕ СЛЫШУ!!
- Я ГОВОРЮ…
- ОПЯТЬ НИЧЕГО НЕ СЛЫШНО!!!
Вот уже тело Ивана Николаевича отлетело на двадцать метров вперёд – он решился идти сквозь дорогу поперечного транспорта. И он понял, что они все врут. Смерть совсем не такая, как говорят. У неё ведь совсем воздушные руки, и она совсем глухая.
- Вот только жаль, что в этой жизни невозможно встретить женщину своей мечты, банально переходя проспект, - были последние его слова в себе.
Свидетельство о публикации №209020400448