зачем курят

Я и сигарета
Опять гуляем где-то
По каналам и улицам.
Неестественно
лыбымся лицам
Что бы они,
только отстали.
А боги -
Кусочек спокойствия дали.

Я и сигарета
Опять пропали где-то..


Рецензии
я и сигарета
сидим на кухне
до рассвета
по ночам
рассказывает
мне секреты
по утрам
на остановке
под осенним ветром
мерзнет
в ледяных руках
моих
..я где-то
там где я
там сигарета
и может показаться
что лучше друга нету..
и могут показаться
в ее молчании ответы
в дыму покой
..но нет
пал выбор
в пользу сигареты
потому что
важный пазл
от души
остался где-то
тот самый
что с тобой
на кухне был бы
до рассвета
и мерз бы рядом
под осенним ветром
и пропадал с тобою
где-то..

30. 8
..я и сигарета
молчим и смотрим
какую-то по счету
мучительную
смерть лета

Ле Ра   30.08.2010 18:28     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.