Как мне подсунули крошку в трусиках

Люблю я летом поваляться на пляже! Только желательно на таком, где мало народу. А то разные уроды сразу приставать начинают. Вот почему такая странная мужская установка: если девушка одна на пляже, то к ней можно клеиться?!
Именно поэтому на пляж я хожу только с компанией.
Было это дело прошлым летом. Выбрались позагорать мы большой толпой: однокурсники мои, их друзья… В общем, человек сорок набралось!
Понятное дело, что поесть-выпить с собой взяли: мы намеревались валяться на пляже до самого вечера.
Среди этой компании был Антошка Толстый. Не знаю, как его фамилия, тем более, прозвище к нему подходило идеально: при росте метр шестьдесят парень весил, наверное, центнера полтора. А все потому, что жрал он не останавливаясь!
Как собрались, так он уже стоял с пакетиком арахиса. И в наплечной сумке у него тоже, как выяснилось, было «что погрызть».
Ну так вот.  Дошли до пляжа, расстелились, переоделись, рванули в воду. А Антошка остался на берегу. Сказал, что плавать не умеет.
И все время, что мы в воде резвились, он ЖРАЛ!
Не человек, а пылесос.
До вечера, как планировали, не досидели: на горизонте тучка показалась. Стали собираться. Но шмотки все ж скидывали в кучу, начали разбирать, где чье. А я трусы найти не могу. Когда нашли… Как вы думаете, что я там обнаружила?! Хлебную крошку! Антон не только мне, он и всем остальным накрошил.
Как мы его потом материли, вы бы знали!

А вы, небось, о другом подумали?
Фу, какие вы испорченные!


Рецензии