Любви не искала в инете

Любви не искала в инете…
Чудес не бывает на свете…
В сказки не верят и дети.
Индиго живут на планете…

Но, на огромной планете
Одну лишь меня ты заметил.
И чудо, что ты меня встретил…
Мой парус приплыл на рассвете…

********


Рецензии
Любви не ищу в Инете.
Хотя... Чем Чёрт не шутит.
И если это от Дьявола,
То пусть оно так и будет...

Ведь если Любовь вспылает,
То пусть это будет Пеклом,
Пусть лучше сгорю я в страсти,
Чем думать - что выпить не с кем...

Пусть Сердце моё взорвётся
На этой грешной Планете
Которая Адом зовётся
У тех, кто сидит в Инете...

Вот такие стихи мне навеялись на ночь глядя...

Юрий Ульянов   08.11.2009 00:27     Заявить о нарушении
Мне давно уже самой себя хватает.
Он же постоянно в поиках любимой.
Одного лишь он умом не понимает:
Любовь и одиночество неразделимы...

В поисках любви свернуть он горы хочет,
Мечется по жизни, страдая и любя.
И не знает он, что когда любишь очень,
То заведомо теряешь часть себя...
......
Не пишутся стихи...
СМС – ни строчки.
Пуст мой телефон,
эмоций нет уже…
В жизни у меня
пока лишь только точки…
И прошлого лишь
слабый свет – в душе…
......
СПАСИБО ЗА ОТЗЫВЫ!.. Хороший экспромт...у меня давно экспромтов не было...

Ольга Скокова   08.11.2009 19:18   Заявить о нарушении
Что-то я какую-то обречённость в твоих стихах уловил... Так... Хватит, надо менять тему...

Юрий Ульянов   09.11.2009 04:17   Заявить о нарушении