стихи

***
Сочинить бы не для славы
Для людей таких, как я
И смолчать я не смогла бы
А о чем- понять нельзя

Ноешь- ноешь: все скучнее
А веселых мало дней
Мудрых мыслей не имеешь
Больше глупости,  скорей
***
Ловить удачу не к лицу,
Когда гордыне нет границ
И зря потрачены года
И не поможешь напрямик.
***
За все грехи кого молить прощенья
Иль у себя самой просить пощады
Покоя нет от этой суматохи
Мне сил бы малость-большего не надо

Я виновата и себя катую
И жалостью к себе переполняюсь
В печали я люблю себя любую
К самой себе всегда я возвращаюсь.


***
К идеалу стремиться бы мне
Да идти к нему не успеть
Ни годов не хватит ни сил
Ни желания ни мочи терпеть

*****
Завянув в суете
Не вырвавшись из пут
Пустого прекословия и зла
Я так и не пошла, куда мечты зовут
И в жертву я себя не принесла

             28.04.01.


Рецензии