Поэтическая дуэль 2

Соавтор Александр Чех

Саша
Иду тропинкой, а на лавочке старик - ему вопрос:
Скажи на спорт какой у рынка нынче спрос?
Подумал тот недолго и дал простой ответ
Когда б был нужен - у турника б встречал рассвет

Дина
А я спросила уходящий февраль:
На  целый год прощаться с городом не жаль?
И он ответил тяжело вздыхая:
Да что же ты в разлуках  понимаешь? 

Саша
Февраль достал промозглостью и стужей
Хочу в весну я. А то зимой простужен

Дина
А может быть не виноват февраль?
Ты сам накинул на себя простуд вуаль

Саша
Помилуйте, прекрасное создание!
Давно зову весну я на свиданье,
Она молчит и мне не отвечает,
В командировках дни её печальны

Дина
Конечно, я помилую Вас друг сердечный
Не миловать поэта - тяжкий  грех
У Музы вкус все знают- безупречный
Мне снится по ночам твой добрый смех

Саша
Протягиваю Вам в ладошках сердце
Так  долго  стою я у закрытой дверцы
Мечты, мечты они  о верной половине
Ведь не могу  я жить у грусти в середине

Дина
Ах,  Саша! Как бы нам определиться?
Мы говорим порой на Вы, а чаще на Ты
Мне нужно б  носик попудрить удалиться
А я переживаю: Не обидишься ли ты?

Саша
Природа- мать всегда мудра
Коль нужно даме пудрить носик
Я буду скуку пить до дна
Но сделаю всё, о чем она попросит

Дина
Ничего  мой друг  и делать- то не нужно
Для дамы пудрить носик лишь предлог
В ад превратить обыкновенный ужин
Чтобы поклонник в ожидании изнемог

Саша
Я жду. И город ждёт, когда придёт Весна,
Когда залив очистит свои воды,
Настанет день, и выпьем мы до дна
Глотками чувств, пророчества свободы!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.