Мечта

   В свободном полёте при участии Виктора Купера.

   ***

   Мистер Потс из Америки, прилетел за невестой в станицу Щукинскую на личном клетчатом дирижабле в три нуль-нуль. Невеста Мася, ждала возле киоска нафуфыренная и желанная, как спелый сочинский морепродукт, будя в надлежащем таянии и античном закосе под дуру. Мася выжидала на сравнение, вместе с киоскершей Жанной,  эдакой суховатой непримечательной рыбиной, да еще с двумя  щенками на ниточках, похожими на хозяйку и рвущимися в привязи кто куда, прямо как будто за пивом. И вдруг, неожиданно, подлетает мистер Потс, пикируя захватчиком,  подхватывает "другую невесту", взяв по-ошибке случайно эту Жанну под самые лучшие в мире мышки, и щенки мигом обвисают на нитках в полете, как  казенный баласт при Щукинском доме молодежи. Жанна по-киоскерски затаскивает по ниткам вглубь клетчатого дирижабля деловитых щенков, даёт на ухнарь мистеру Потсу по его любимому чизбургеру разов одиннадцать, и нагло начинает орать на землю об спуске и всяком несусветном. Мистер Потс естественно  объяснился как джентельмэн и босс всех леди на районе, в округе и  даже на Щукинских дачах в притирочку. Он сказал: "Нон бед, Мася, вер гут, раз-раз, оп и Америк". Жанна офанарела,  и поняв всё окончательно,  бросилась на шею любимого чизбургера начав его чмокать и искать в промежутках штанов соус, для заправки. И вот пожалуйста - они полетели в Америку на радость самим себе, а Мася дощелкав семечки, пошла на лавочке сидеть и солнышку любоваться: "Знать, не принц это, дурак какой-то странный, Жанку драную взял, вместо пышечки".
А мистер Потс далеко не дурак, между прочим, он сразу оценил с лету ситуацию и взял ту невесту, что полегче, ну, дирижабля чтоб не навернулась. Вот так вот так. Как бы...


    ***

    А клетчатый дирижабль, пыля и хорохорясь, подмигивая отвислым пузом, прыгал толстой саранчой в воздушных ямах, крутил промежуточный пропеллер, был доволен праздными летунами, весел, и сыт крупчатой соляркой.
    Мистер Потс поправлял на лиловой проплешине бейсболку с игривым лейблом «Ай лавью, беби», вдыхал вкус Щукинских жмыхов, и цедил сквозь слоновьи зубы бир из алюминиевой лейки. Жанна переваривала чизбургер и осмысляла свой свежий статус-кво.
    Леди на дирижабле, так свежо, ново и презентабельно, она первая чувиха в Щукинске, рванувшая кусок заморского счастья, без Интернета и клуба брошеннок, прямо с задроченного тротуара в кожуре и опилках, и - в синее небо, к голубым волнам тихого океана. Вот и Карацупа с Джульбарсом, прощально машут рукой и хвостом, на границе, вот польский таможенник в пшеничных усах и чугунной каске подлетел на табуретке с фиолетовым штампом и целует Жанне ручку, жеманно подкручивая, вислый ус. Мистер Потс двумя пальцами просунул пшеку в дулю пятьсот злотых, и ощерились клыки в кислой слюне, в слащавой улыбе: «Прошэ пане с панночкой!» Сменился завтрак обедом, - квашеная капуста с шипящей сосиской и бодрящая глаза и мочеполовую систему «кава по Гданьске, с пшеном и корицей» Полна пазуха фиалок у Жанны и отхлопанный карман у мистера Потса, а труба дирижабля зовёт.
    Пыхтит углём и бурым торфом, - вперёд, на встречу судьбе и ЮЭСЭЙ, к статуи свободы и к звёздам Голливуда


Кошкоедов отрос в палом сарайническом, времён Барских размазюк, в припудном скворешнике, сляпанным еще Рыбинскими мальчишками на развесистых базах разнодубищ. Кошкоедов, как его старший брат состояли на службе у дядьки воеводного - Зеленого Грача, который не только удотно бдил все разноперстные птичечные дворцы, но и слыл кошкоегом.


Рецензии
Не мечтай - и воздастся тебе.

Тася Шершнева   20.08.2009 13:09     Заявить о нарушении
Ну-ну...
Вы, уж прям игнорируете человеческую нотку...)))

Всего-то семь нот, аль восемь?.. А, Тася?..
ДО - это мечта!
***
Мечта - это одна из нот человечества, без этой ноты, не было б музыки жизни, того конечного завершенного пряными идилиями и разбуженными фантазиями...
Это мечта зовется нотой ДО.
Самая низкая по астральности, но и самая высокая гормонии альта по темю би-фонэта.
Она барабанит воображение, и передаёт громкость отчетливости, порой страшно спениваясь на языках инструментов человечьих окаяний,
ультраскалываемой характерией,
невидимого катарсиса,
вползающего во время воды,
орфографическим червем "ДО".

РЕ - это нота движения!
Симпонирующая, кулуарную семению,
из разверста лимфатических ястребов,
взметающихся синтетикой циана в небо,
или украдкой кремирующих зависимость,
Ре - успевает слышать только фальш,
слышать только иступу, ось обряда фенигулы!

МИ - это нота вальтов, и прозрачных караванщиков!
Уманитарно пронизывающих поле пустыни золотым песком,
в чадре безумной игры об одну карту, в один ход, на одиночество притора расплаты за кротость.
Свершение ноты МИ - есть глупая игра, винтами прокрученная жадных жал, укоснительно касанием,
распадаясь на терни винеромонтных плевел.

ФА - одно из середин зонда контракции. Гальваника пролитой формы безмятежности,
и натруная трапеция офурии недр, в одном лице.
ФА - это соль головы человечьей, вперенной маской до удушения сосудов на тик суцида, тик суеверной лжи, тик сердца льда. ФА - есть неповиновение эмоциям грааля, как собачья шерсть застилающая корридоры ходов, всеквозмоджными заклятиями.
СОЛЬ - самая страшная нота из всех. Самая загадочная из всех вдохов. СОЛЬ - это остановка чувств, играющим пламенем в глазах хищной резкости, выколотых глаз культур на запястьях моральной маниаферии. СОЛЬ - жжение посреди блаженства, ногота чудовищного перманента! СОЛЬ - кровь антанты, измазанная лицемерием и нейтралью.
ЛЯ - Божественная сладонервия, скатывающегося наркотического опьянения. Это нота предвестник, и накоронитель предвкушения соблазна. Ступень, ополоумия и нордического изнеможения от аллегории раскрепощения. ЛЯ - единственная нота, которая не прячется. ЛЯ - это открытость и буря шипения млечного орошения креолики.
СИ- страх, который держит не отпуская, лишь отравленная иголка, в ватном воздухе. Вдыхая эту ноту с осторожностью, нужно потратить любые силы, любыми путями, лишь бы завладеть это иглой пресовершенства. ЛЯ - это обман злых душ, сладкой серединой медиатических бус, иссохшимейся землей просыпанной через экран талой бруталии,.. Вечная СИ, приземляет любого инакомонта! Вечная СИ - это кумир переброженного унижения фонии леса жизни...

И вот она, заключница, переправ душ из праны в клейкий усоп. ДО - заключительная, непобедимая добродетель. Взяв ноту ДО в завершающий голос, падает осадком клятная чернь, потоками струй пропаривая острог высоты!
С уважением,

Параной Вильгельм   20.08.2009 15:54   Заявить о нарушении
Вильгельм, Ваша музыка звучит в органных трубах вечности.
Наслаждаюсь и трепещу.

Тася Шершнева   20.08.2009 15:57   Заявить о нарушении
Разрешите опубликовать?)))

Параной Вильгельм   20.08.2009 16:15   Заявить о нарушении
Как я могу запретить Вам публиковать Ваше произведение, Вильгельм?

Тася Шершнева   20.08.2009 16:17   Заявить о нарушении
В обработке мелкой гляньте...)

Параной Вильгельм   20.08.2009 16:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.