По дороге домой

/недописанный отрывок/

- Каждый Майкл в душе мечтает стать Кармайклом, - произнес Карр неожиданно.
- Ага, - с энтузиазмом подхватил я, - а каждый странник мечтает о паре удобных сапог.
Мы переглянулись, причем, Карр посмотрел на меня, как на эдакого странного идиота (ну, мне так, по крайней мере, показалось) и больше ничего мне говорил до самого конца долгой дороги домой, когда я остановил фургон на обочине и, потянувшись, не вылез на согретую солнцем желтую землю и не хлопнул дверцей, пожалуй, слишком громко, вот тут Карр как-то сразу нахохлился и, еще больше походя на какую-то невиданную птицу, заявил: «Что-то тебя гложет в последнее время, скажешь - нет?»
- Гложет, - согласился я уже без прежнего энтузиазма, - мой персональный внутренний Глодатель, он для того и создан – глодать…
- А-а, - произнес Карр спокойно, - а я-то думал – проблемы в личной жизни. А так… Пустяки это все. Накорми его досыта – и дело с концом.
Я постоял, подождал - может, он еще что скажет, но поскольку Карр больше ничего говорить не стал, мы просто пошли в мой дом. По дороге я, кстати, споткнулся и чуть не упал, а все потому, что мои собственные ботинки, увы, далеко нельзя назвать удобными... Впрочем, я уже к этому даже как-то привык... Вот только почему все должно обстоять именно так?


Рецензии
какой важный совет - накорми его досыта - я согласна что так и надо делать. )

Еления Светлова   20.03.2012 11:56     Заявить о нарушении
спасибо за ваш отклик)

Олег Васанта   20.03.2012 12:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.