Чего, всегда, хочет женщина?

Чего, всегда, хочет женщина? Подумал я когда увидел её, нет, сначала я её услышал . Легкий, но твердый –цок-цок-цок – каблучков по асфальту, и затем нарастающее щебетанье по сотовому телефону. Вот, пришла мысль –она хочет, чтобы её было слышно раньше чем видно, поэтому одевает туфельки на каблучках  ,но это ж кошмар –целый день на каблучках .Но терпит же! Нет, зародилась новая идея –она всегда хочет быть красиво одетой, интересно зачем? А мужчин почему то больше интересуют раздетые женщины - значит не ответ. Ага она всегда наверно всегда хочет иметь украшения –чтоб привлечь к себе внимание и показать наличие утонченного вкуса? Но на пляже никто не ходит в цепях и кольцах –отпадает, вот женщина всегда хочет общаться –но ночью же она спит -следовательно она предпочитает сон –общению ночью? О, слабый пол хочет быть всегда самым умным до абсолютной величины глупости – неа чо ж мы за ними бегаем как цуцики высунув язык и подняв уши и хвост(если бы они были) -моя знакомая не блистая фигурой,  но имея отличный-обычный макияж, как-то прогулялась одна вдоль моря – восемь предложений выпить чашечку кофе развлекли её на всем протяжении батямовского пляжа в течении получаса. Ага, может женщинам всегда хочется быть красивой ? Близко, сказал мне мой знакомый токо если не видеть её до …. И отмёл все мои соображения, ага ,тут я вспомнил о сексе и тут же забыл, какой секс может дать удовольствие одновременногоо  общений с подружкой, ловли мужских восхищенных взглядов, собственного обалдения собой любимой, и завистливых молний от местных израильтянок, чьи мужья давно оценили нежное обаяние =Руси=   , завидуют израильские мужики своим же мужикам, но если у него есть русия, до истерии  ненавидят родственники – а мужик просто сказал –чо пристали? последняя может радость в жизни, но вы на себя в зеркало гляньте  - у лошади после купания лицо приятней, а тут и всё при ней и внутри и снаружи –короче,- послал всех подальше и уже седьмой год живут, сосед приходит и просит –найди мне тоже русию - ……значит  дело не в сексе, общее обаяние  целостного гармоничного содержания и формы –как влупил мне мой сосед  - старый бабник -65 лет, а спит с от 16 до 40 летними – слышь может ты знаешь чего женщина хочет всегда? - спросил я его, - ну не кушать , не пить –это точно – сразу ,сказал старый воин – дышать, она всегда хочет дышать жизнью во всех её образах, формах, эмоциях,проявлениях-   и если ты ей даёшь этого воздуха, хоть глоток –то делай с ней что хочешь после этого– сделал вывод старый дон гуан. Пришлось записаться к нему на курсы – камасутра немеет и краснеет от его рассказов.  Знаете как соблазнить 17 летнюю девушку? -  с ума сойти как просто, а потом и её маму? Записывайтесь, учитесь, думайте, дерзайте, ищите, смекайте, и главное всегда желайте понять,- чего, всегда хочет женщина и она не даст вам спокойно спать и жить, потому, что она всегда хочет лучшего.!


Рецензии
Я в глазах твоих хочу отражаться
Быть их светом, счастьем, загадкой...
Чтобы ты не смог сомневаться
И другой любоваться украдкой!

Я хочу для тебя быть последней
Самой главной, неотразимой!
И в холодную зиму - весенней...
Чтоб меня называл ты любимой...

Я хочу миллионы желаний
Не достаточно лишь обещаний...

Алина Нежная   01.12.2009 01:02     Заявить о нарушении
Ты всегда моих глаз отраженье,
Милый образ без времени ярок,
я хочу! чтобы милой виденье,
поражало меня от загадок

Я хочу!-быть с тобой без условий
Я желаю!- тобой, наслаждаться,
летом,осенью или весною,
Я с тобою желаю общаться,

Мне желается много и мало ,
мне бы слово иль малую строчку,
чтобы сердце надеждою ждало,
В интернете торчу в эту ночку

Брэдд Михаэль   02.12.2009 12:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.