Ка-ак подпрыгнешь!

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

1.Мартыныч, пенсионер-дачник
2.Его жена

ЖЕНА:  Я не представляю, как ты там на даче питаешься?
МАРТЫНЫЧ:  Очень удачно. Я же гурман! Приезжаю, варю ведро щей на пять дней.
ЖЕНА:  Куда тебе столько?
МАРТЫНЫЧ:  Вот считай. Три раза в день по тарелке. Часто добавку подливаю. Для себя ведь не жалко! Умудряюсь и Тяпку побаловать. Ему ведь тоже хочется вкусненького.
ЖЕНА:   Но они же скиснут, щи твои!
МАРТЫНЫЧ:   На то и щи, чтобы кислыми были. Чем кислее, тем лучше я работаю. Бегаю быстрее. Туда-сюда! Туда-сюда! Даже подпрыгиваю иногда.
ЖЕНА:  Ужас!!!
МАРТЫНЫЧ:   Какой же тут ужас? Щи скисают на второй день. Разнообразие в еде – великая вещь. Я даже во сне снова летать стал. Ка-ак подпрыгнешь!  И летишь… Летишь, на удивление всем! Аж дух захватывает! А ведь мне не двадцать пять. Вот только бы провода при полете не зацепить!

Занавес.


Рецензии