без названия

Прозвенел будильник.я проснулся и смотрю в потолок.а внутри такая пустота.я огляделся все как обычно:в окно ярко светит мартовское солнце,рядом беззаботно спит девушка…я встал и пошел в душ.смотрюсь в зеркало и понимаю что выгляжу как черно-белая фотография.бриться или нет?без разницы…и даже ледяная вода ничего не меняет в ощущениях.иду на кухню завариваю любимый зеленый чай,сыплю 3 сахара-ни вкуса ,ни цвета,ни запаха.беспрекословно собираюсь на работу…не обращаю внимание на давку в трамвае.что со мной?трогаю лоб-нет не горячий,значит здоров нигде ничего не болит…на работе коллеги что-то говорят,улыбаются,все как обычно и я улыбаюсь им по привычке ,но как то натянуто.машка из соседнего отдела зовет в копировальную «копировать».набираю кучу бумаг и иду.машка в ужасе и непонятках,потому что я действительно копирую документы.крутит у виска и уходит.сегодня четверг и после работы у меня по графику боулинг с друзьями.сидим пьем,обсуждаем насущные проблемы.димыч рассказывает про свою матрешку…я его не слышу.выбиваю пару страйков-и никаких победных танцев.возвращаюсь домой  рано.звонит мама.рассказывает что кошка простудилась,а соседка поделилась  рецептом варенья из персиков.я ее слушаю не вникая ,даже не пытаясь изобразить интерес.сижу в пустой комнате и понимаю что когда мозг отказывается работать самое время поторчать в сети.иногда это будит.проверяю почту-странное письмо от ya-svobodna@mail.ru наверное  спам.но все равно гляну.читаю: «привет красавчик.я на море,пью текилу,курю дорогие сигары.рядом со мной самая необыкновенная  девушка  в мире.извини что так вышло,что не взяла тебя с собой,заметили бы пропажу.да и ты вообще порядочная зануда;.а так я свободна и счастлива.подпись :ТВОЯ ДУША»
И теперь я понял почему я больше ничего не чувствую,потому что моя душа оказалась куда лучше  и умнее чем я сам.она наплевала на все условности и свалила туда где всегда хорошо…а я остался здесь(((


Рецензии