Стеклонадуватели. путевые диалоги

Посвящается директору-распорядителю Международного Валютного Фонда г. Мишелю Кондессю, посетившему Россию и пожелавшему за три дня понять, что же у нас происходит.

ДИАЛОГ ПЕРВЫЙ

МАРТЫНЫЧ: Что везешь?
НИКОЛАЙ: Стекло.
МАРТЫНЫЧ:  Дорого берут?
НИКОЛАЙ:  Да не, это я с производства. Котельную стеклил. Резать стекло начальник мне не доверил.  Ворую, мол. Частнику заказал резать. Я, говорит, воровству заслонку какую-то поставлю. Так я в окна котельной обрезки поставил. Их у меня много. А нарезанные частником стекла себе забрал. Не парник.
МАРТЫНЫЧ:  И не заметили?
НИКОЛАЙ:  Не. Там высоко.
(Пауза.)
Ну, а ежели правда поставит заслонку – мы и ее украдем. Только бы узнать, куда поставят!

ДИАЛОГ ВТОРОЙ

МАРТЫНЫЧ:  Чего глаз завязал?
СЕРГЕЙ:  Поранил. Не видит.
МАРТЫНЫЧ:  Как же это ты?
СЕРГЕЙ: Пьян был. Поругался дома с женой. Побить хотел. Так она убежала. Успела, стерва. Гвозданул  я кулаком по окну. Осколок и попал в глаз.
МАРТЫНЫЧ:  В больницу-то ездил?
СЕРГЕЙ:  Не. В суд ездил. Подаю на воинскую часть.
МАРТЫНЫЧ:  На кого, на кого?!!
СЕРГЕЙ:  На воинскую часть. На компенсацию за моральный и физический… Я ж там работаю, в части-то. Написали акт, что случилось это на производстве. Три свидетеля подписали. Четвертый раз езжу в суд, и все там никого нету. На заседаниях они. Секретарь велела в пятницу приехать. С ними только свяжись! Все проклянешь! Демократы хреновы… При коммунистах рабочему человеку лучше жилось.

Конец.


Рецензии