Бога нет

   Нету Бога и все, и не надо, пожалуйста, меня переубеждать. А вот покажите Его мне, дайте пощупать.
   Помню в детстве, когда только-только вышел из под стола, меня крестили. В церкви при кладбище. В серебряном чане. Да, кажется, серебряном. Раздели догола и поставили в чан. Смутно помню. Помню, передо мной крестили девочку. Тоже раздели догола.
   Стыдно было. Как это в Библии? И стыдились они наготы своей. Как-то так.
   Потом хвастался на стройке друзьям, что вот у меня теперь крестик есть.
   И чуда хотелось какого-нибудь. А чуда не было. И было страшно обидно, до слез. Вот ведь как. Обидно было, а чуда не было. Парадокс.
   А потом стало плохо. И поставил условие. Ему. Или станет хорошо, или не буду в Тебя верить. Как будто Ему есть дело, верю я в него или нет.
   Тем более, если Его нет...


Рецензии
В этом вся и штука. Богу не нужен такой человек, который говорит: "Сотвори, Божнька, чудо, я в тебя и поверю". Гадко это получается, понимаете? Это всё равно что говорить: "Папа, покажи мне заверенное натариусом завещание на дом, крутую тачку и 50% акций корпорации, тогда я буду ухаживать за тобой, буду любить тебя всей душой. Ну, честно!" Точно так выходит, когда мы требуем от Бога чуда как подтверждения Его существования.
Мне всегда было интересно, как люди могут жить без веры в Бога. Вот как?! Я б умер в ту же секунду, как только потерял веру. Оторвитесь от экрана, посмотрите в окно. Какой огромный мир. Разве человек мог бы строить города, не будь он сам сотворён Величайшей Мыслью Бога? Нет, не мог, "и не надо, пожалуйста, меня переубеждать". А природа, а планета, а Вселенная с миллиардами миллиардов звёзд? Да, что говорить, ещё подумаете, что сектант какой-то. Просто меня пугают люди, которые говорят, что Бога нет. Жалко таких слепцов.

Алексей Чайка   20.02.2009 16:32     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.