О, при****нутый мир!

О, при****нутый мир! Харомы да храмы!
Лица святые, продажные нравы...
Уставы, законы, кортонные короны,
Красивые погоны, ласковые стоны...
Дешёвые поклоны, денег рулоны,
Клоны, клоны, безжизненные зоны...
Бароны надменные в империи тленной...
Вокруг них свита, заражённая изменой...
Наверно неверно думать так скверно,
Но злоба уже забила мои вены!
Гневно буду вырывать звенья
Из цепей тех, что сковывают движенья!
Стремленья подохли под натиском рекламы,
Ведь всё очень просто, позволяла бы зарплата...
Царские палаты, украшенные златом -
Абсолютный максимум грёз дигинератов!
****ато же, браза, употреблять заразу!
Вылететь сразу за границы разума!
Разовый кайф, сожри мою лайф!
Поведись на это и жопу подставь!
Или же думай! Не будь тупым мясом!
Даже если взгляд мой субъективен, а этот текст напрасен...


Рецензии
ох,как же мне нравится твоя рифма,мне такой в жизне не добиться))

Монро Анна   03.03.2009 00:54     Заявить о нарушении
спасибо))))) я думаю, если тебе постораться, то у тебя всё получится))))

Беляев Сергей Андреевич   04.03.2009 00:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.