Встреча

 … И ты, веришь во всю эту чепуху?! - Галка с недоверием смотрела на свою подругу. Напряженное выражение лица Валерии говорило о том, что она уже и не рада, что поделилась с подругой…
- Тебе этого не понять! Я сама много лет ни на что не обращала внимание…
Хотя, сейчас постоянно говорят, что в нашей жизни полно знаков, которых мы не замечаем! Меня просто ткнули носом, как щенка, а зачем? Я не знаю…
 Мне с семнадцати лет снится один и тот же  сон: Высокий, с черными волосами и зелеными глазами, мужчина, смотрит на меня. Затем, выйдя замуж, я все шесть лет, что прожила с мужем, постоянно по ночам кого-то искала! Владимир злился на это, но, я не могла ничего сделать! Я просыпалась оттого, что кто-то посторонний в моем доме. Как правило, муж еще не спал, смотрел телевизор. На мой «риторический»  вопрос: «Где ОН»,  Владимир в последние годы стал отмахиваться.
-Да он уже ушел,  иди, ложись спать!   На следующий день, после такого полусна, полуяви, у меня раскалывалась голова, а муж потихонечку злился! Напряжение в наших отношения нарастало. Он стал ревновать к несуществующему мужчине, а я,  стала мечтать о встрече с тем, кто снился! Слава Богу, мы с Вовкой  во время поняли, что совершенно разные, и без проблем расстались!  Если честно, то я сейчас просто наслаждаюсь свободой! Но, мне перестал сниться тот, кого я так часто искала во сне…
У меня появилось чувство, что он где-то рядом, реальный…
 Вздохнув, Галка посмотрела на подругу.
- Может, тебе, голову проверить, а?! Я понимаю, молодая, здоровая баба, без мужика начинает думать о всякой ерунде! Так у тебя же есть претенденты на освободившееся место! Что ты время теряешь на бесполезные мечты! Тебе двадцать восемь лет, а не восемнадцать! У меня уже Максу шесть лет, а ты все мечтаешь! Ты и Вовку своего за мечтами не разглядела, отпустила…
Думаешь, найдешь лучше?- Галка покачала головой.
- И когда ты повзрослеешь?!  Пора тебе мужика присмотреть, да детишками обзавестись. Годы-то, идут!
Валерия с досадой оборвала разговор.
- Хватит! Ты все равно не поймешь меня! А я, я знаю, что скоро встречу того, кого жду всю свою жизнь! Я узнаю его по тем словам, которые он мне скажет при встрече!
Галка перевела разговор на другую тему, понимая, что все ее доводы бесполезны. «Пусть мечтает! Раз ей нравится, пусть мечтает!»
Проводив подругу, Валерия подошла к зеркалу. На нее смотрела высокая стройная  девушка, которой дашь лет двадцать. Огромные серо-синие глаза, в которых застыл вопрос, высокие скулы, капризный рот,  прекрасна фигура, окутанная длинными, до пояса, серебристыми волосами.
«Красивая жена, не твоя жена…»- Так на прощанье ей сказал муж. Он уже второй месяц  встречался с незаметной, какой-то серенькой девушкой, похожей на мышку.
–Зато она по ночам никого не ищет! - С иронией сказал ей Владимир при случайной встрече. Лера не чувствовала ни обиды, ни сожаления от того, что они с мужем расстались. Она понимала, что с ним  просто теряет время. Свое время, и время Владимира.  Ее не интересовала его жизнь. Она просто жила, наслаждаясь тем, что теперь не надо ни перед кем отчитываться за то, что ты, не замечая того, что тебе говорят, перенеслась в «свой» мир.  Валерия понимала, что многие находят ее странной, но, что поделаешь! Иногда она во снах видела свое будущее, в котором не было места тем мужчинам, что были рядом с ней сейчас. Она ждала того, единственного, который был  предназначен Судьбой! Вот, только дороги к нему, она так и не нашла. Когда-то Валерия выбрала путь Археолога, и не жалела об этом! Постоянные экспедиции, новые места, новые люди, все это увлекало ее. Особенно притягивали ее к себе те места, и находки, которым невозможно было дать определение. Даже за ее короткий опыт работы, таких фактов было предостаточно, что бы с уверенностью сказать: В этой Жизни, что-то есть такое, что разум человека не в силах  объяснить…
Две недели тому назад, Валерия вернулась из Израиля. Она до сих пор была под впечатлением того, как внезапно, на пустом месте, вдруг загорелся Пасхальный Огонь…
 Сколько веков Человек не может объяснить это Чудо!  Вот, и в ее жизни, было много чего, что она не могла объяснить.  С ней происходили такие вещи, что ее знакомые, которые вначале удивлялись, в последние годы, стали ее побаиваться. Хотя, и сама Валерия не понимала того, что с ней происходит, но, чувствовала, что все это дано Свыше! Она иногда могла бездумно ответить своим знакомым на мучавший их вопрос, и, результат был моментальным! На стечение обстоятельств, Валерия это не списывала, всегда помня слова Бабули:
- В этом Мире нет Случайностей! Есть ЗАКОНОМЕРНОСТЬ!
Спустя неделю, после разговора с Галкой, Валерия после работы, решила зайти  в уютный бар на Литейном, где она частенько ужинала. Странное ощущение сковало ее, едва она перешагнула порог Бара…
Улыбнувшись знакомому официанту, Валерия присела за столиком у окна. Просмотрев меню, она, как всегда, заказала салат, рыбу с овощами. С удовольствием, прихлебывая кофе, Валерия думала о том, что скоро вновь предстоит поездка. Она впервые собиралась в Африку, и это ее немного волновало. Размышляя о том,  с чем ей придется там столкнуться, она едва не поперхнулась кофе, когда возле ее столика раздался мужской голос:
- Здравствуй, моя радость! Наконец-то я тебя встретил на ЯВУ…
 Резко повернувшись, Валерия увидела не знакомого, высокого мужчину, с черными волосами, и такими знакомыми, темно-зелеными глазами.
- Это ТЫ! - Выдохнула она, с недоверием глядя на стоящего перед ней мужчину.
Перед глазами пронеслись все ее сны, превратившиеся в реальность.
-ЭТО ТЫ…


Рецензии