Первое признание в любви

Это случилось летом. Родители меня отправили к прадедушке в деревню на всё лето.
Я только закончила первый класс и была очень горда тем, что красиво пишу и быстро читаю.
Мой прадедушка много говорил о революционных событиях 1905 года, о Революции 1917 года, о первой и второй Мировой войне. Удивительно, но во всех этих событиях он участвовал и имел награды за мужество и героизм. Я постоянно ходила за ним с блокнотом, записывала все его рассказы. Я представляла себя журналисткой, которая пишет очередную статью об интересном человеке. Суворов Филипп Дмитриевич, 1885 года рождения. Мне было всё интересно, что происходило с моим прадедушкой, я ловила каждое его слово, любую реплику записывала в блокнот. Но было одно НО! Я писала очень медленно, так как только закончила первый класс, и выводила буквы только по линейке. Многие слова из этих рассказов мне были непонятны. Я постоянно переспрашивала прадедушку, что это означает, а он очень терпеливо мне объяснял. В тот момент я особенно гордилась собой!
 В то время у меня было увлечение. Я любила рисовать. Я рисовала природу. Иногда я сидела на бревнах у плетня и рисовала деревья и деревенские дома. Однажды ко мне подсел соседский мальчишка. Он был меня старше где-то на два года. Он меня спросил: "Ты что из Москвы ?" Я сказала:"Да". Он мне сказал: "Я никогда не был в Москве. Мне так хочется посмотреть Красную площадь. А ты - художница?" Я сказала: "Нет. Я просто рисую для себя". Мы познакомились, подружились, он мне рассказал про деревенских ребят.
Потом меня дедушка позвал домой, чтобы я ему помогла по дому, и я была занята до позднего вечера. На следующее утро, когда я вышла на крыльцо, то увидела своего прадедушку. Он стоял за воротами, качал головой и причмокивал. Я поняла, что прадедушка чем-то не доволен. Я выбежала во двор. И увидела, что на заборе о всему периметру написано: "Света, я тебя люблю". Сколько было таких фраз всего, я так и не успела подсчитать. Но покраснела от смущения, хотя мне было как-то очень приятно это читать.
На другой день мы с Сашей (так звали соседского мальчика) перекрашивали забор. Точнее закрашивали буквы. Так как на каждом штакетнике была написаны буквы, которые образовывали слова, вроде как обычные, но очень приятные для чтения. Мне совсем не хотелось закрашивать слова, адресованные мне, но мой прадедушка настоял на этом. Он сказал, что это дурной тон писать на заборах и строго посмотрел на меня. На тот момент мне вовсе не хотелось ссориться с прадедушкой, я тогда чётко понимала, что он уже старенький и ему нельзя волноваться.
Потом где-то через неделю приехали мои родители и увезли меня домой. По семейным обстоятельствам, к сожалению, я больше в деревню не приезжала. И никогда больше не видела этого мальчика Сашу.
Но память о том времени, о тех событиях, до сих пор живет в моем сердце.
Эти тёплые воспоминания детства греют душу и помогают мне в трудных жизненных ситуациях.


Рецензии