Часть 3

Блад жил в Санкт-Петербурге еже три месяца. Он довольно прилично научился говорить по-русски, хотя акцент был заметен, да и многие выражения вроде «да нет», «давай, бери» он не понимал. Девушка забросила почти все свои дела, слушая пиратские истории Блада. Тот оказался прекрасным рассказчиком. Было прекрасно, но немного странно слышать живые, яркие истории несколько вековой давности от их непосредственного участника. Только одной темы ни Софи, ни Блад никогда не касались – Арабеллы Бишоп. Питер не забыл любимую – это становилось ясно с первого взгляда, но он старался не показывать своих чувств. Однако уже то, что ирландец стал чересчур резким, саркастичным и мрачным, выдавало его с головой.
- Знаете, - сказала Софи как-то, выслушав очередную историю Блада. – А ведь вы могли бы стать историком. Ну, человеком, который исследует прошлое, чтобы знать, что и как происходило века назад.
- Зачем?
- Не думаю, что вы сможете провести жизнь в ничегонеделанье. Мне кажется, что если бы стали писать книги об Испании, Ирландии, Карибском море в то время, когда вы там жили, то есть живете… жили. В общем, о том месте и времени, которые помните. То они бы пользовались популярностью.
- Я никогда не писал книг. Пожалуй, лучше будет вернуться к профессии врача.
- За прошедшие века медицина очень сильно развилась. У вас, по - крайней мере, с начала ничего не получиться. Не хватит знаний о современных методах лечения.
- Что ж, - невесело усмехнулся Блад. – Видимо, моя судьба – это мое прошлое, от которого я так хотел сбежать.
Последние слова капитан проговорил задумчиво и очень тихо, так, что Софи не расслышала.
- Меня подруга просила к ней сегодня зайти. Я пойду, ладно?
- Конечно.
Софи попрощалась и легкими, быстрыми шагами пошла через дорогу. Она решила не пользоваться транспортом, а прогуляться пешком. День был просто великолепным, да и Алена жила совсем недалеко – в пятнадцати минут ходьбы.
Алена встретила подругу в слезах.
- Что случилось? – испугалась Софи.
Оказалось, что Иван не понимал намеков, которые становились все прозрачнее, поэтому Алена решила поговорить с ним напрямую. Когда речь зашла о замужестве, то мужчина недовольно вздохнул и рассказал. Рассказал, что он женат, что жену не бросит – не собирается менять богатство на красоту. Рассказал, что надеялся на легкие, долгие, необременительные отношения с Аленой, но раз она думает, что их недостаточно, то им лучше расстаться.
Девушка никогда не знала, что говорить, когда у человека было большое горе. Сочувствовать – только рану распалять. Обнадеживать – глупо до невозможности. И решила, что лучше всего будет перевести разговор на другую тему.
Отчаяние Алены сменялось злостью, гневом, обидой. Успокоить ее удавалось далеко не сразу. Когда Софи смогла оставить подругу, уже стемнело. Она чувствовала себя жутко усталой – не физически, морально. Словно кто-то выпил все – силу, радость, жизнь.
Бездумно Софи шла по улице, мечтая только побыстрее добраться до квартиры и залезть в горячую ванну. Пожалуй, впервые за все время, она с сожалением подумала, что теперь живет не одна – очень хотелось побыть в одиночестве, почувствовать себя на какое-то время единственным человеком на Земле.
- Девушка, не следует ходить так поздно по пустым улицам, - раздался сбоку голос, в котором слышалась почему-то скрытая угроза.
- Как раз и следует ходить по пустым улицам. Если нет людей, то некому причинить вред.
Софи продолжала путь, с трудом уговаривая себя не смотреть на собеседника и не убыстрять шагов. Несмотря на все ее старания держать дистанцию, незнакомец быстро приблизился и схватил девушку за руку.
- Не ори, тварь, - голос сразу стал очень грубым. – Все равно никто не услышит. Не дергайся!
Софи сдавленно вскрикнула от боли, когда в наказание за попытки вырваться получила удар в живот.
- Придется немного прогуляться пешком – я не рассчитывал сегодня на добычу, поэтому колес нет. Это единственное неудобство. Потом поедешь куда-нибудь на Восток, у тебя не будет недостатка в богатых поклонниках. Как же повезло – ты идеально подходишь под заказ, который поступил ко мне на днях. Отправишься с сегодняшней партией; через час полетишь в новую жизнь.
Девушка не отвечала, решив, что лучше сделать вид, будто она до полусмерти испугана. Собственно, прилагать особых усилий для этого не потребовалось.
Так, по - крайней мере, я попала не в руки маньяка. Правда, не известно, какая участь лучше – мучиться недолго или провести всю жизнь в сексуальном рабстве. Главное, что меня не собираются тут же убивать, а значит, есть время. Надо усыпить бдительность этого подонка и либо сбежать, либо позвать на помощь. Но нужно точно знать, куда убегать – иначе догонят или попасться на глаза кому-то.
С огромным трудом Софи заставила себя рассуждать логически, чтобы не позволить страху затопить ее с головой.
А тем временем парень притащил Софи к малоприметному, достаточно просторному дому, который стоял в глубине питерских дворов. Девушка с ужасом поняла, что времени у нее уже почти нет. Она почти уже решилась на отчаянный, обреченный на неудачу рывок, как рядом услышала чуть насмешливый голос, спросивший с акцентом:
- Софи? Я думал, что ты давно дома.
- Питер!
От удивления парень ослабил хватку, Софи вырвалась и подбежала к Бладу. Резко развернувшись, мерзавец попытался убежать, но капитан железной хваткой придержал его.
- Невежливо уходить так поспешно, не попрощавшись с дамой, - Питер действовал скорее инстинктивно, не понимая, что происходит.
Завязалась драка. В прочем, она была очень короткой. Незнакомец явно не мог составить конкуренцию Бладу.
- Твои друзья не очень хорошо воспитаны, - обратился ирландец к девушке.
- Это торговец живым товаром. Работорговец.
- Работорговец? – стальной голос Блада не предвещал ничего хорошего.
Даже Софи стало очень не по себе, хотя ей-то ничего не угрожало. Она слегка попятилась, напуганная притворным спокойствием и звенящей яростью.
- Да, - просто ответила она, решив не вдаваться в подробности о том, кого и для каких целей похищают эти люди. Это было бы сейчас слишком сложно, да и совершенно ни к чему.
- Идемте.
- Нет, надо помочь другим. Уходи, а я вызову милицию. Тебе лучше с властями не сталкиваться – это может быть опасно.
Договорив фразу, Софи поняла, что план никуда не годится. Ведь, судя по болтовне парня, который приволок ее сюда, девушек скоро будут отправлять к месту «работы». Жалость не позволяла оставить остальных в беде, пусть даже, скорее всего, ни с одной она не знакома.
София растерянно рассказала обо всем Бладу.
Сунуться в притон? Но что они вдвоем (причем реальный противник только Питер) смогут сделать? Ведь неизвестно, сколько в доме народа. Похищенные, конечно, не станут помогать преступникам…
Пока Софи разглядывала дом, Питер направился к зданию. На пол дороги он вдруг зашатался, шаги стали нетвердыми.
- И-и за бо-о-орт е-ё-ё броса-а-ет, - громко пропел Блад, барабаня в дверь
- Че надо?
- Таню, - икнул Питер. – А ты вообще к-кто такой?
Угрожающий тон не оказал ожидаемого эффекта на собеседника, наверное, потому что Питер покачнулся и с огромным трудом устоял на ногах.
- Нет здесь никакой Тани. Вали отсюда, - мужик захлопнул дверь.
- Открой! Таня, Таня! – принялся орать Блад, стуча кулаком в дверь.
Пошумев пару минут, Питер отошел от двери. По освещенной фонарями территории он шел, шатаясь, один раз даже упал, выбрав место почище. А отойдя в тень, Питер выпрямился и уже нормальным шагом вернулся к Софи.
- Там трое парней. У одного пистолет, - пробормотал Питер, размышляя вслух. – Надо обезвредить в первую очередь его.
- Что будем делать?
- Я. Буду. А ты уходишь.
- Но как ты собираешься справиться с 3 противниками? А возможно, их там больше.
- Уходи, - не пошел на контакт Блад. – Тебе здесь не место.
- А я раньше никогда и не влипала в подобные ситуации! Ходила по родному городу когда и где вздумается, и ничего! Только после знакомства с тобой начались такие приключения.
Выпалив эту тираду, Софи быстро зашагала прочь. Она уже знала этот тон капитана – спорить было абсолютно бесполезно, переубедить Блада все равно не удастся.
Питер, убедившись, что девушка его послушалась, опять, шатаясь, пошел к зданию.
- Эй, - забарабанил он в дверь. – Открой!
Створка быстро распахнулась – шум явно не нравился людям, которые были внутри.
- Опять ты! – в голосе мужчины, открывшего дверь, странным образом смешались злость и облегчение.
- Та-а-ня… - Блад споткнулся и, чтобы не упасть, ухватился за человека, стоящего в проходе.
Тот, хотя и был крепким, сильным, стал неловко падать. Пьяный шлепнулся рядом на колени и, пытаясь встать, случайно ткнул парню в солнечное сплетение. Поднялся Блад один. Быстро оглядевшись, Питер, стараясь не создавать шума, пошел в комнату, откуда доносились мужские голоса.
Пинком открыв притворенную дверь, капитан бешенным взглядом окинул комнату и с огромным трудом сфокусировал взор на молодом, неопрятном, толстом мужике.
- Аг-а-а. Вот… к кому моя Таня шля-ется.
Питер явно хотел по-мужски разобраться с противником, однако даже не смог отлепиться от стены – его сразу начинало штормить как при очень сильной морской качке.
- Помоги вывести этого придурка, - со вздохом обратился «обвиняемый к товарищу».
Двое с некоторой брезгливостью повели, почти понесли, упирающегося пьяницу. Никто так и не понял, почему вдруг почувствовали резкую боль и почему вдруг наступила темнота. Последнее, что запомнили оба – руки пьяницы с неожиданной силой и ловкостью вырвались из их собственных рук.
Блад аккуратно и тихо (на случай, если в доме есть еще противники) уложил тела на пол и поднялся на второй этаж. Там было 4 комнаты, но лишь одна не заперта. Громкие голоса и веселый смех ну никак не походили на обычное поведение похищенных, которым предстоит стать рабами. Неужели ошибка?!
- Они там
- Ты вернулась, - констатировал Блад. – Я же сказал, что это опасно.
- Но преступники обезврежены!
Софи, опасаясь последующих нотаций, шагнула в комнату со словами «Вы свободны!».


Рецензии
Наконец я добралась до чтения!
Эта история скрасила мне день на практике!
Кажется, я начинаю проникаться обоянием этого героя. Особенно в печали. Эх, вот бы здорово было так... Я как-то представляла нечто подобное. Тогда, я мысленно засадила Алекса за свое домашнее задание на родном ему языке.

Андер Ве Элиас   11.02.2009 21:46     Заявить о нарушении
Да ты садистка. Нельзя так издеваться над своими героями!

Хельга Де Олоне   12.02.2009 20:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.