Дембель

Мой товарищ Илья служил в танковых войсках где-то на Дальнем Востоке. Два года службы и отсутствия человека в мире живых отлично чувствуются с первых минут разговора. Через, примерно, полчаса общения, достоверные, как я считал, сведения о броме, подсыпаемом защитникам Родины в компот для того, чтобы они хотели любить одну только ее – Родину – совершенно растворились в шотландском национальном спиртном напитке. Подбодряемые этим самым напитком и криками обезумевшего от свободы танкиста: «хочу бабу», - мы направились в «сладкий уголок». Такие места есть в любом городе, и все, жаждущие дикого животного секса знают достоверно места их расположения. Заглянув по пути в магазин типа сельпо и вооружившись разоружением женщин в виде шампанского, мы двинули навстречу наслаждениям.
Некрасивая женщина с ужасным именем Зинаида Альбертовна спустилась с высоченного крыльца деревянного, XIX века постройки, дома, похожего на сказочный терем. Так как в этот день я употребил алкоголя не больше обычного, вид хозяйки смог меня остановить и даже слегка обескуражить. Да что уж там греха таить. От такого зрелища я стал практически трезв. Чего нельзя сказать о моем товарище-танкисте. Гражданка - она сама по себе пьянит, а подбодренная виски вводит в бессознательное состояние довольно быстро. В общем, бросил я своего друга страшным ворогам на поруганье и удрал под предлогом, что завтра на работу.
Сон мой в это утро самым безжалостным образом оборвал стеклянный стук, родившийся от соприкосновения запотевших бутылок с пивом в руках вчерашнего дембеля.
- Оторвался за два года, - сказал он садясь на кровать (встать я еще не успел). – Только если б я знал, какая она мадеста… лучше б я обе руки себе стер…


Рецензии
Что за жопа - хотел написать рецензию, а случайно ткнул ее в замечания. Эх, дурья моя башка))

Денис Козенко   12.02.2009 13:11     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.