Отпусти

Отпусти меня... ведь знаешь, что не могу без тебя.
Прости... но я устала уличать тебя во лжи.
Отпусти меня... и я больше никогда не буду твоей.
Отпусти... я уйду без слез, без сожалений.
Отпусти меня... я обещаю, что не вернусь.
Я обещаю... что больше никогда не буду надеяться на чудо.
Отпусти меня... я буду жить спокойно, пусть и скучно.
Отпусти меня... и ночи перестанут быть без сна.
Я клянусь... что больше не прощу предательство, измену.
Отпусти... прошу... молю... люблю... навечно.


Рецензии
Катенька... а будет ли радовать такая Свобода... ЛЮБОВЬ зла... и в другом тоже...
У Любви ровно столько точек отсчёта...
Сколько крыльев сгоревших в Любви...

Юрий Ульянов   03.02.2010 03:06     Заявить о нарушении
Юрий, я все же выбрала любовь...

Катя Чударина   11.02.2010 17:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.