когда выбрасывают стихи

1.
...А ты убиваешь молчанием, и я тону в тишине. Я сказкой кормлю отчаянье, я птицей бьюсь в западне. Кидаю смешные строчки под ноги тебе - лови! но тянутся дней цепочки, и губы уже в крови...

Молчание - как лавина.
Молчание - как стена.

Ну что же ты, ну, ирина!!!
дыши.

будет жизнь полна прекрасных_иных_сюжетов, божественной чепухи..! ты вымолишь сто секретов

и выбросишь вон стихи.



2.
Что осталось? Немного. Но этих сокровищ не счесть:
Чашка кофе с утра, профиль в тоненькой рамке,
Два альбома Дали, Метерлинк - и надменная спесь
петербургских проспектов в гранитной огранке.

Что ушло? Прочь, не стоит о том вспоминать,
Потому что осталось всё то, что бесценно:
Тихий свет вечеров, потайная печать,
И стихи, что живут, золотясь внутривенно.


________________________________________
толчок: Алёна Шнягина,
http://www.proza.ru/2009/02/04/562


Рецензии
именно от Алёны и зашла. посмотрела несколько, - Супер, Ирина! такое... ВЫПУКЛОЕ впечатление осталось...
будто строчки написаны на поверхности стеклянного шара - изгибаются, а буковки - то увеличиваются до невероятных размеров, то мельчат... а внутри шара - другой мир, и моё отражение накладывается на него...
читая, я шевелю губами, близоруко приближаю глаза, и вижу - смешно:) - свой нос и губы:))

Дева Мари   10.02.2009 20:45     Заявить о нарушении
у вас получился не отзыв, а такая очаровательная проза...))) Всегда рада таким читателям!!!

С теплом,
Ирина.

Ирина Василенко   12.02.2009 19:56   Заявить о нарушении