Хорошая привычка

Была у меня в детстве привычка, вроде бы хорошая, родителям помогать.
Что, казалось плохого?! Ну?!
То ведро с мусором вынесу. Правда, далеко я не хотела, мы на первом этаже жили, так я мусор – то … в окно!
Выброшу и сижу, радуюсь, какая я умница да помощница!
Раз решила я картошку пожарить. Всё бы хорошо! Да газ зажигать не умею!..
Давай спички чиркать. Одну, вторую, третью…
Не выходит ничего! Не загорается, вреднюга!
Вот уже и последняя спичка в коробке!..
УРА!!! Есть!!!
Поставила я сковородку, маслица от души налила, чтоб вкуснее! Картошки начистила, нарезала! Всё!
Какая я молодец!!!
Огонька прибавила и…айда  «телек» глазеть.
Как сейчас помню, сказку «Златовласка» показывали.
Сижу, гляжу! Оторваться не могу!
Чую носом, воняет чем-то! И, как, воняет!!!
Я на кухню!..
Открываю дверь!..
А там!..
Мама дорогая!
Дымина валит, не продохнёшь!
Я скорее окна открывать!
Мокрым полотенцем махать!
Сковородку в мойку, ледяной водой залила…
Всё шипит, дымит!..
Жуть!..
Ну, думаю, и влетит же мне теперь от родителей…
Пришли они с работы.
- Ну, что, - говорят, - рассказывай, что у нас сегодня в квартире за пожар был?!
- Я, - говорю, - ужин хотела приготовить!..
А сама плачу, навзрыд!
Родители похохотали, ругаться не стали даже!
Только наказ дали, на будущее не спичками, а зажигалкой специальной электрической пользоваться.
И самое главное, не убегать к телевизору, а на кухне в дозоре стоять! Ужин караулить!
В другой раз я уж справилась!
Правда картошка с сырцой получилась.
Но родители «умяли» её за минуту!
А папа сказал:
- Ничего! Горячо сыро не бывает!
Молодчина – дочь!!!

P. S.

С тех самых пор я обожаю готовить.
И делаю это достаточно прилично!
Всё-таки, здорово иметь хорошие привычки!


Рецензии
да так и нужно- больше хвалить детей!

и прививать их хорошие привычки, которые потом им в жизни пригодятся!
эх, жаль меня не научили готовить)))

понравилось!

Андрей

Андрей Князев   22.03.2009 15:55     Заявить о нарушении
Не научили готовить?!
А сами не пробовали научиться?
Это просто!
с улыбкой
Оля ...

Ольга Борина   23.03.2009 08:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.