Я прокрался в чудесные сны...

Я прокрался пушистым котом
В твои нежные чудные сны
Наплевать, то что будет потом
В поцелуях -  дыханье Весны!

Я остался, хотя мог уйти
На постели из роз и разлук
Я подумал, а вдруг, по пути?
И не будет обыденных мук...

Уходил я облезлым котом
Оставаясь – ранимым насквозь
Наше глупое завтра-потом
Улыбалось мне – хитро и врозь...


Рецензии
Невероятные стихи! По силе эмоционального воздействия на читателя... Самые мои любимые у Вас. И еще рядом с ними ставлю - "Я из пазлов тебя собирал".
Спасибо.

Агриппина   29.09.2009 12:30     Заявить о нарушении
Я рад, что Вам нравится!:)
Эмоции да,имеют место быть...:)
Спасибо, Удачи Вам!

Юрий Рыбка   29.09.2009 13:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.