О влияние на меня творчества группы Evanescence

Когда я впервые услышал эту группу, то мне показалось, что это один из многочисленных, на тогдашний день «одноразовых» групп. То есть послушал один раз и забыл. Но потом, я стал прислушиваться к композициям “Evanescence” (“Hello” и “My Immortal”). И обнаружил скрытый внутри этих песен мир, который ни с каким другим невозможно перепутать. Голос Эми Ли (солистки группы) в сочетании с тяжелой аранжировкой, создавали для меня неповторимую атмосферу, в которую хотелось окунуться с головой и долгое время не выныривать. А когда я услышал их песню “Bring me to life”, то мне в прямом смысле слова снесло «башню». Вначале я не мог определить, кто это поет (я даже толком не прислушивался к тексту), но потом когда узнал что это “Evanescence” пулей рванул в магазин, за их альбомом. Признаюсь честно, можно даже сказать, скрипя сердцем, не все песни этой группы произвели на меня ошеломляющее впечатление. Но зато благодаря тем, что мне понравились, я могу творить. Под музыку “Evanescence”, я начинаю размышлять о таких вещах, о которых раньше даже и не догадывался. Именно благодаря песни “Bring me to life” (в основном) и появился мой “Хранитель Времени”. Знаю, не всем интересен тяжелый рок (кто-то его вообще не переносит). Но я уверен что, через пару десятков лет “Evanescence” будет считаться классикой Рок музыки, такие как “Metalica” или “AC/DC”.


Рецензии
Я тоже очень люблю эту группу, правда время и обстаятельства несколько поменяли мои вкусы. Не знаю слушал ли ты Nightwish" (если я не ошибаюсь в написании названия группы) Тоже из той же оперы, правда есть свои отличия. Если не слушал, то послушай. Что тогда тебе навеет эта музыка? :-)

Мария Поспелова   26.03.2009 20:36     Заявить о нарушении
Конечно слушал. Мне эта группа тоже нравиться. У меня даже 5 их альбомов есть. Первые еще ничего, а вот последние, по-моему немного подкачали. Хотя альбом 2002 года тоже ничего. Особенно мне из него понравилась песня "End of all hope". Но сейчас я стал чаще слушать группу "Cold", тоже hard-rock с примесями. В принципе ребята тоже молодцы. Жаль только что распались в 2002 и никто о них не вспоминал. Даже диски их нигде найти нельзя - их просто нет и о группе такой никто не слышал. Но она есть. Я из инета пару песен скачал и мне нравиться (и то, только на одном удалось их откопать). Дать бы послушать эту группу тем, кто говорил что ее нет и небыло. Тогда бы они уж точно поверили в существование "Cold"

Дмитрий Бондарь   27.03.2009 12:32   Заявить о нарушении