Лирика боли моей

***
В произведениях, в лирике боли моей, ты уличен...
Гонишь по встречной, всем моим клятвам- насмерть...
Я не могу больше так. Ты не вписан в мозги-ты включен
И невозможно выключить эту кошмарную сказку...

Тлею,как свечка, желаниями сожжена
Как тетива, тело огнем, перетянула
Я — это я! Я с другим! У тебя  есть она!
А мне все кажется, что дай!и я бы судьбу обманула...

Кто меня слышит?! Я в омуте глаз твоих — взаперти
Я пропаду, я пропала, никто не заметил...
Я не кляла тебя, я отпустила, у нас два пути.
Каждому свой. Истина кроется в смерти...

В полном провале моих, полных жажды, надежд
И в остывании страсти, в бреду ночей
Было бы легче, я не носила бы черных одежд...
(Было бы легче!)
Если бы был ты НЕ МОЙ и НИЧЕЙ!


Рецензии
Прочитала резюме ваше -
"... пусть я так и буду девочкой для гостиниц..." - захотелось продолжить невольно.

/безумно приятно, что мои строки могут охарактеризовать настроение кого-то кроме меня/

Беспощадно стихийное произведение...
"Было б легче..." - да, возможно и было бы.

Татьяна Ткачева-Демидова   17.02.2009 06:50     Заявить о нарушении
Таня, здравствуйте! Приятно, до жути буквально удивлена...

Я понимаю, что Вас достало, наверное, ))), что я каждый день захожу на вашу страничку на Про (посредством ее я перехожу на Стихиру просто, так мне проще) и ни разу практически ничего не оставила...Я не знаю, что тут попишешь Тань...Для меня ВЫ _ мой личный гений. Столько ума, пронзительности, чувственности в женских строках я еще не встречала. Вы жестко пишите и я очень люблю, верней даже сказать необходимо мне ваше творчество. У меня вами поэтический запой, если это можно так назвать...)))
Наши судьбы одним лишь похожи, что мы пережили одну и ту же ситуацию в одно и тоже время...
Я очень люблю то, что вы пишите...Это что-то выше, чем принято... Посему приятно удивлена вашим визитом и обрадована. Спасибо Вам!!! Вы нашли для меня слова...

С уважением,

Алена Шнягина   17.02.2009 08:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.