Леди Босс

По утрам я звоню себе на работу.Это ритуал.Он должен  прово-
диться в полном одиночестве,и потому я  все  устраиваю  так,чтобы
уходить из дома последним.
     -Алло!-мой шепот заговорщицки шелестит.
     -Алло!-отзывается телефонная трубка твоим голосом.-Я вас слушаю.
     Я слегка покашливаю,от волнения,разумеется.
     -Это я...
     -Я так и поняла.Здравствуйте!-Мне начинает казаться,что  те-
лефонная трубка превратилась в кусочек солнца  от  твоего  яркого
улыбающегося голоса,я словно вижу твои губы-влажные,сочные и очень
радостные.
     -Э-э-э,-выдыхаю я в трубку.-Я,возможно,сегодня опоздаю немного...
     -Вот как? И на сколько же?-кусочек солнца смеется.
     -Э-э-э,на  полчаса,может  быть,чуть  больше.Для  меня   есть
что-нибудь срочное?
     -Нет,нет,ничего.Можете хоть на час опаздывать.
     -А больше нельзя?-наглею я.Это уж  точно  не  по-джентльмен-
ски,зато можно дома что-то сделать,порешать кое-какие проблемы в
городе и...задержаться в офисе вечером.
     -Больше часа?Ну,знаете,это уже слишком!Хотя ладно,можете  не
появляться до одиннадцати.-С твоей стороны это уже милость.
     -Я отработаю...
     -Что вы говорите?
     -Да-да,безусловно!Отработаю,как вол!
     С другой стороны телефонной линии раздается какое-то булька-
ние.Я вдруг понимаю,что это громкий смех.
     -Я в налоговую  загляну...-об  этом  я  докладывал  ей  вче-
ра.Просто напоминаю,что планомерность в работе не относится к моим
недостаткам.
     -Окей!-А это звучит уже серьезно.-А как насчет документов?
     -Они у меня с собой,-надо было предупредить этот вопрос,но я
не успеваю.
     -Окей!-ты вся  уже  в  делах.-Заедешь  еще  к  Данику,напом-
нишь,что контракт через две недели заканчивается.
     -А это обязательно?-ох,как не хочется тащиться на другой ко-
нец города и долго сидеть у хлебосольного  Даника.-Он,что,сам  не
помнит о нем?
     -Обязательно!
     Когда у тебя что-нибудь "обязательно",мне трудно даже возра-
зить.И потому я уже даже рад ехать к черту  на  кулички,то есть
в офис фирмы Даника.
     -И еще,записывай...
     О Боже!Да я уже весь внимание,для тебя я даже на  скале  го-
тов поручения высекать.
     -Проследи заодно за оплатой по счетам "Антеко"...
     -Понял,будет сделано...
     -Да,кстати,машина-то у тебя на ходу?
     -Да,но...
     -Что,надо менять марку?
     -Нет.Я предпочел бы поменять вид транспорта!
     -Не понимаю...
     -Мне необходимо передвигаться исключительно на вертолете.
     -Где ж я вам сейчас вертолет-то найду,-но ты снова  серьезна
и деловита,моя леди Босс.-Итак,я жду тебя со  счетами,гарантийным
письмом Даника и справкой из налоговой.
     -Правда ждешь?
     -Очень жду.
     -Ну,тогда я буду.Скоро буду!Очень скоро буду!!
     Ты ждешь меня...Не с бумагами и делами  ты  ждешь  меня...Ты
ждешь  меня  на...свидание...Хм!Свидание  не  выходя   с    рабо-
ты..."Очень жду".А куда же я денусь?
     Я вспоминаю,как у нас с тобой все началось,-мне  стало  нра-
виться ходить на работу...из-за тебя?Но припомнить точно мне  уже
не удается.Очень многое изменилось за столько лет совместной работы!
Неизменно одно-твое доброжелательное  внимание  ко  мне.Что-то  в
фирме у нас не ладится,дома  ли  у  меня  очередные  заморозки-ты
всегда спокойна и ровна,ты умеешь найти  правильное  решение,и  я
чувствую твою  поддержку.Ты-леди,сказывается  разница  в  возрас-
те,наши семьи разделяют нас пропастью.Да и в фирме все  всегда  у
всех на глазах.Не обойти нам преград,не обойти...
     Я поначалу,да и сейчас иногда,думаю,что это нехорошо,"служеб-
ный роман" стал расхожим штампом,банальностью,даже  пошлостью.Все
это уже было тысячу раз в суете бестолковой нашей  жизни,но  сер-
дечная волна накрывает камни рассудка,разбиваясь о берег  будуще-
го брызгами мечты и моих фантазий...

     Итак,случилось.И мы с тобой счастливы.Почти  счастливы,почти
вместе.Почти,ибо ты не сможешь уйти  от  мужа  под  презрительный
взгляд дочери.Неделимое не делится.А неделимого и недвижимого у
тебя с ним достаточно.И не поймешь,где его,где твое?А я?Привычка
окончательно примирила нас с женой,украшающей свою жизнь на  про-
тяжении  вот  уже нескольких лет поклонниками помоложе и покруче.
Но если я,как  истинный мужчина,честно соберусь уходить,прихватив
пару  сорочек,она будет оскорблена.Она тут же забудет всех своих
друзей  и  недвусмысленно объяснит мне,кто я такой и  чего  за-
служиваю.А  потом будет играть у меня на нервах,отсуживая сына.
Как  можно  оставить мальчика на воспитание такому безнравственному
человеку?
     Шила в мешке не утаишь:наши отношения сразу стали  предметом
бурных дискуссий в нашей конторе.Нравы нынче свободные,но на  фо-
не собственных невзгод чужое счастье-ужасная заноза,особенно  до-
садная от того,что ранит прямо в  самую  душу,мол,почему  ж  дру-
гим-то так везет,а меня,вот,опять обошло...
     Нет,и раньше не прощали тех,кто оказался  вдруг  любим,счас-
тлив,намного  счастливее  других,а  теперь-и  подавно.Не  прощают
тех,кто счастлив противозаконно,смело,прилюдно.
     ...Что ж,давай все бросим.Прекратим,чтобы было не так.А как?

     Так.Где это я?А,уже в офисе.Все бумаги у  меня  в  порядке.А
вот и  ты...Улыбка,широкий  жест,приглашающий  утонуть  в  уютном
кресле напротив.
     -Явился!
     -Здравствуй!-улыбаюсь я в ответ.
     Ты терпеливо ждешь,пока я достану кипу  документов  из  кей-
са,разложу их в некоемом подобии порядка на столе,этим самым  по-
рядком гордящимся.Ты берешь бумагу из  моих  рук,касаясь  тонкими
пальцами моей ладони.
      -Ты  не  заболел?-голос  твой  звучит  участливо  и    теп-
ло.-Что-то выглядишь не очень.
      Ты пользуешься моментом,что в офисе мы  одни  и  вдруг  ка-
саешься губами моего  затылка,и,замерев,прижимаясь  щекой  к  ще-
ке,шепчешь мне в ухо:
      -Ну разве можно столько мотаться по делам?Зачем я  вспомни-
ла об этом Данике?Оставил бы бумаги на несколько дней и  ехал  бы
сразу сюда.-Папка падает со  стола,и  бумажки,такие  важные,такие
солидные,разлетаются...
      -Нельзя...-соглашаюсь я и чувствую,как соприкасаются наши
губы.
      Внутренний голос у меня очень щепетильный."Нехорошо!Безнрав-
ственно!"Но тут же меняет интонацию,возражая сам себе:
      -Но он же любит ее.Давно и по-настоящему...
      Пока внутренний голос спорит  сам  с  собой,я...Я  думаю  о
том,что плохо,когда в офисе все слишком  по-европейски,стеклянные
перегородки между  сотрудниками,что  плохо,если  нет  даже  малю-
сенького уголочка,не просматриваемого с рабочего места моей леди
Босса.А обилие компьютеров не создает соответствующей обстановки...
      И я с ужасом жду короткого и неожиданного,как выстрел,хлоп-
ка открывающейся двери и чувствую,что не могу,не способен хоть на
миг отказаться от этих объятий,от твоих  бесподобных  поцелуев,от
твоих великолепных сочных и влажных губ.

      Как неправдободобно счастлив я сейчас!Счастлив  своей  нас-
тойчивостью и нашей неустроенностью,редкими объятиями и  поцелуя-
ми украдкой,твоим срывающимся голосом.Счастлив ожиданием  будуще-
го,новыми встречами тайком,упоением ненасытной и страстной любви...
      А потом...Потом все кончится.Я наскучу тебе,ты будешь избе-
гать меня и в деловых разговорах твой тон  сменится  на  сухой  и
официальный.Ты найдешь себе нового  друга,моложе,талантливее,пер-
пективнее.Я пойму это быстро и больно,но буду на  людях  весел  и
непринужден,а по ночам,томимый  бессонницей,буду  пробираться  на
кухню и пропадать там в клубах бесконечного сигаретного  чада,ку-
ря ядовитый фимиам былым  страстям...Далекие  звезды  мне  станут
ближе,и хаос бездонного ночного неба будет мне  понятнее  в  раз-
думьях об улетучивающейся жизни и о том,что в ней было,о  том,как
она стремительна и неумолима.


Рецензии