Летний дождь

   Глубокие душевные раны кровоточили, вызывая тупую боль даже от слабого касания зеркального взгляда. Мыслями перебирал отрезки времени, рассекаясь то улыбкой, то тяжелой печалью. Время шло также незаметно, как тикают настенные часы ночью, замечая его бег лишь проснувшись рано утром, до солнца. Переполненный всеобщим пониманием я горел от непонимания себя. Память не жалила воспоминаниями, а просто терзала меня и сердце, которому всего лишь нужен был покой и тепло, тепло рук.
   Летний дождь смущенно постучался в окно, приглашая к себе. Было темно, но уютно. Так  было легче говорить, хотя мы с ним и давние друзья. Темнота и тишина помогали мне быть откровенно-чистым. Он слушал меня, не перебивая, лишь изредка возмущенно вздыхая водостоками вдоль крыши дома. Потом пришло солнце и согрело меня своей первой улыбкой, да так, что напутствующие слова летнего дождя блистали искренностью и теплом. Очень мягкое и желанное чувство, как будто новая кровь помчалась в моих жилах.
   Сонно улыбнувшись, я вспомнил о черной кружке утреннего кофе и с нетерпением пошел рассказать ему о прошлых переживаниях.


Рецензии
Прекрасна описана "беседа" с дождем, тонко, лирично!

Людмила Береснева   09.02.2009 20:46     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.