Вот стерва

Кажется, это и есть женская мудрость. Я имела в виду - понять, кто из них – всех, кто считает себя мужчиной – есть тот самый твой. И чем быстрее ты это поймешь, - тем мудрее. Я вот дура, видимо. Зато красивая.
Сначала было имя. И это имя было Владимир. Вот так просто – взял и протянул мне руку. Как будто так и надо. И улыбнулся. Как будто все всегда так делали. И он вовсе не с бухты-барахты, а вполне нормально подошел и протянул эту руку. Так и пошло. Дальше я не переставала теряться, заикаться, поправлять волосы нервно, смущаться, краснеть и волноваться. Но почему-то когда уже мне захотелось протянуть ему свою руку (сердце он сам взял, не спрашивая), Владимир не решил, что так и надо или что так всегда все делают, и вовсе я не с бухты-барахты. Он вовсе не подходил мне, я подумала. Во всем слишком уверен, больно красив, в общем умен и не достаточно на мне помешан. Он мог бы разбить меня вдребезги – поэтому я сделала это первой. Сверкала пятками, растирая слезы по щекам.
Потом было решение, что идеальный мужчина должен быть в разы умнее, выше, уверенней и старше. В общем, это должен быть Дима. Шарф, визитница, томик Шекспира кому-то в подарок, удостоверение преподавателя университета и на закрытые выставки еженедельные приглашения, действительные на 2 лица – вторым из которых была я. Но томик Шекспира, как оказалось, был куплен в подарок жене. И ее зовут не так, как меня.
В общем, хватит с меня этих самодовольных интеллектуалов. Джорджио. Знакомство по работе (по его работе я имела в виду: красивые девушки не работают), жизнерадостный итальянец, куча историй на ломанном английском, общие фотографии и фото всех его родственников в альбоме, мировые шедевры массового кино, смешные ужимки, шутки и выходки. Я хохотала не переставая, до слез. Я смеялась так много, что вскоре он раздражал меня хуже щекотки.
Я требую покоя! Есть в этом мире еще нормальные, адекватные мужчины – обычные, живые люди, ходящие по земле – как и подобает мужчинам? Да, есть. Игорь регулярно напивается в одной компании с моей подругой, знает, чем отличается двигатель Порше от Феррари, катается на коньках по льду маленькой речки возле дома и любит рассказывать, сколько раз проваливался в холодную воду по пояс. Чем не мужик? До свидания. Я сказала, до свидания, молодой человек, – и знать ничего не хочу про железную дорогу, на которой ты скоро  будешь работать.
Скучно-то как. А что, романтики уже закончились? Нет - получите, распишитесь. Подарок от маминой подруги. Отличный, доморощенный белый конь. Если присмотреться и включить фантазию, можно домыслить и принца на нем. Ну присмотрись же. У него аллергия на твою собаку, на шоколад, фрукты, овощи и прочие продукты, приготовленные не мамой, но зато он пишет стихи. Розы морозы, и как ты прекрасна.
Так что – ненавижу. Ненавижу всех мужиков поголовно. И ничего общего с ними иметь не желаю. А Коля ненавидит всех баб. Вообще. Поголовно. Они все продажные, глупые твари, злые и бессердечные. Хотя я думаю, он просто неудачник. Не на тех напарывался, вот и все. Он скоро со мной согласился: я ему доказала. И пришла к выводу, что он тоже ничего… Был до поры до времени – а потом я его бросила. Потому что я могла явиться к нему с не выщипанными бровями – вот почему. Дружба, и все.
Все это так обыденно, ей-богу. То ли дело парни, которые любят скорость. Не соскучишься. Картинг, Витя, педаль в пол (кстати, шпильки в этом самом полу застревают), волосы по ветру, мысли по боку, рев мотора и полный авангард за окном. Собственный автомобиль Витя водит так же, как и гоночный. А я еще жить хочу, я еще молода – и мне никто больше не выдаст других таких ног. Адьёз, амиго.
Бонджорно, бамбини. Шлепочка парень немного младше меня – а ну и что. Зато с ним весело. И со всеми его друзьями тоже. Это с ними мы придумали, что он будет Шлепа – на самом деле его зовут Костей. Меня немного раздражает, когда железный шарик у него в языке бьется о мои зубы, но я Шлепочку прощаю. Сейчас только подучу его целоваться, и все будет нормально. Зато он неизбалованный, внимательный, всем про меня рассказывает, показывает, гордится мной, дарит плюшевых мишек и пишет мне на стене вконтакте, что любит меня. Постоянно пишет везде, что любит меня, каждые пять минут – даже на стенах в подъезде, даже на стене напротив, на стенках детского сада у меня во дворе, ушлепок!!! Слышать о нем больше не хочу (тю-тю-тю).
А потом мне повстречался Паша музыкант (можно в одно слово). Вот, совсем другое дело. Он играл на саксофоне в кафе, взял у меня номер телефона прямо у всех на виду. Очень круто, я считаю. И сам он тоже – такой интересный, столько знает всего, чего я не знаю – в основном о нем самом, правда. Одна проблема – у него нервный тик и мне нельзя ни с кем кроме него общаться. И собаку свою мне целовать нельзя - потому что он так сказал.
 Так что, все, пошло оно все лесом. Эх, Владимир, Владимир…


Рецензии
Автор не понаслышке знает жизнь.
А наоборот.
Автор в этой жизни живет полной грудью, заставляя свою героиню шевелится в ожидании мудрости.
И она придет.
Героиня знает, что цыплят по осени считают, под лежачий камень вода не течет, когда лес рубят, щепки летят, пьяный мужик добрее… хм… Про мужиков не будем… Любовь зла, полюбишь и козла… да все они козлы!
Это я героине как стерва стерве говорю. Нам лапшу не навешаешь!
Пусть идут они все лесом.
Этой кульминационной фразой я хотела бы закончить свою положительную рецензию.

Глафира Геолог   16.11.2009 13:23     Заявить о нарушении
Хе-хе-хе, хе)))
Как это, пусть идут они все лесом? Неее, лучше уж стать мудрой и скорее понять, кто не козел, а твой (причем, чтоб фраза на этом заканчивалась точкой, хотя бы в литературе).

Софья Мартынкевич   16.11.2009 13:59   Заявить о нарушении
Да!
Большой жирной точкой. Контрольной. В голову.

Глафира Геолог   16.11.2009 16:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.