Первая Любовь длиной в 60 лет...

(отрывок из очерка)

..Да... – вот уж где пища для моих исследований, и что называется – в тему...: впору писать новеллу, и что я, конечно – сделаю...
...Ведь скоро у моих родителей юбилей - 60 лет супружеской жизни...: и если честно – я завидую им, самой что ни на есть "белой завистью"...
...Первая Любовь – длиной в 60 лет... – (кстати: чем не название новеллы?..).
...Ну что ж... - я тоже испытал Истинную Любовь... Сумасшедшую Страсть... НО... - так как им, мне, конечно - не повезло...: и женат был трижды... и связи заводил во множестве... -  и во время... и между ними... – ну что за пример для моего - сына?..
...А - тут...: вот уж точно самый живой и назидательный пример... - Урок Любви, можно сказать... куда там современным "мыльным операм" и "романтическим мелодрамам"!..
...Да и разве сейчас ТАКИЕ истории – случаются?..: я не слышал...
...Мой отец тогда служил (после фронта) в военном гарнизоне (на левом берегу Енисея) а матушка жила на – правом: в барачном поселке, обитатели которого строили тогда первую в Красноярске – ТЭЦ.
...Трудно себе представить (нам – их детям!.. а уж нашим-то и подавно!..) – что мой отец на рассвете переплывал вплавь Енисей с букетом цветов, чтобы сделать матушке предложение... (кто видел Енисей, поймет – в чем фантастичность этого!..): ...а – она сама?.. – что также переплывала к нему в гарнизон по вечерам?.. (ведь тогда мостов-то и в помине не было!..).
...Или то, как они, давая клятву Вечной Любви, записывали ее КРОВЬЮ на бумаге, а потом вручали друг другу в виде расписок... – что хранят до сих пор... и где ТА кровь до сих пор еще не выцвела...
...Возможно... да даже – наверняка!.. – что именно от таких СОЮЗОВ и рождаются Светляне?.. – к коим я принадлежу?..: как говорится - по праву самого рождения, а не "воспитания"?..
...Быть Рожденным от Истинной Любви... – это ли не Чудо?..
...А что если, и только таким! именно – образом, и МОГУТ рождаться Светляне?..: где сама Любовь передает Генетический Код как ЭСТАФЕТУ от тех, что ко


Рецензии
СУПЕР СУПЕР СУПЕР!!!!!!!!!! Господи! Как Я счастлив за ВАС всех!
С душой!

Дамир Музафаров   04.03.2009 06:45     Заявить о нарушении
...от - души...

Валерий Светорус   04.03.2009 13:05   Заявить о нарушении