Политсекс

Разрешение газового спора завершается вакханалией:
ВВ ЮТ делает мину эту, а ВЮ сзади подпирает, сосредоточенно, ЮТ.
Через некоторое время участливо, даже заискивая, ВЮ спрашивает у ВВ:
- А, не поменяться ли нам, может вам хочется иначе?
ВВ, прикрыв от удовольствия глаза, согласно кивает головой:
- Да, можете поменяться…


Рецензии
Лев! я Вас поддерживаю полностью. Обхохотаться можно на этих горе- политиков- руководителей, если бы от смеха горько не становилось. Мое мнение - за сталкивание народов лбами никаких оправданий я бы не принимал. Здесь ни сроков давности не надо, никаких заслуг не надо предыдущих учитывать , пострадал от этого народ, а если еще и с жертвами, не должно даже могилы остаться и имени, и в истории тоже любое упоминание вычеркивать. И постараться судить при жизни и на всю катушку!
Виталий.

Виталий Кондратьев   27.02.2009 15:17     Заявить о нарушении
Тут без коментариев! За!
У меня друзья, сослуживцы по армии, украинцы, красивый, добрый и талантливый народ, а какие песни!
Вообщем, только одно добавление, кастрировать эту нечисть, что разжигают вражду между нами...

Лев Холай   27.02.2009 16:44   Заявить о нарушении
Я даже бы ножик для этого затупил. Из такой многонациональной страны, которую собирали тысячи лет, сделать то, что сделали наши любимые руководители - этому не должно быть прощения никогда.За всю свою жизнь у меня появилось столько друзей, мне легче перечислить, какой национальности среди них нет (негры, китайцы, ну и остальные, которые по ту сторону Земли). Я рад, что мы с Вами думаем одинаково, значит мы одной крови.С уважением. Виталий.

Виталий Кондратьев   27.02.2009 17:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.