Я живу так как хочу Я! А не так как хочешь ты

Уже осень,и эти промокшие холодные листья все летят и летят.Глупо!Глупо вспоминать тебя,когда тебя и не было вовсе!Прошло уже  два с половиной месяца.Что ты хочешь?Я ничего не смогу тебе дать.А ты ничего не хочешь брать.Нам обоим это стало не нужно!Мы оба сильные люди.Только мою силу ты начал позновать сейчас.Ты не веришь мне.Не веришь что я способна забыть тебя.Но не забыться в тебе.Ты не веришь что я способна молчать.Тихо..Тссс...
Тебе больно.Я знаю что больно.Но ты всегда был каким то неумело гордым.Будто пытался мне доказать свою внутренею силу.Только зря!У тебя нет ни того ни другого.Спустя время начинаю,приходить в себя.Начинаю,беситься от того что ты не видишь всего того что со мной происходит.А нужно ли? 
Ты никогда не узнаешь меня.Ты никогда не дотронешься до меня.Ты никогда не сможешь снова заслужить все то что  когда то было у тебя.
Да и я уже не та,что станет раздаривать на право и налево свою заботу,любовь и искренность.
Что делаешь ты?
Хочу быть уверенна что ты не потерялся.Не разменял себя,что ты живешь имеено так как хотел.!Ведь из за этого ты бросил меня о землю.Подумав что так будет лутше.    
Знаешь.Я врятли когда то смогу простить тебе то что тебя не было ,не было тогда когда ты был мне нужен.Необходим.Тогда когда я кричала от боли.Когда смотрела вперед,думая что ты придешь.Вернешься.Сумасшедшая!Я всегда верила в то чего нет.И ждала то чего никогда не вернеться.Я больше не жду тебя.Я больше не ищу тебя ,потому что поиск бесмыслен.
Знаешь,я такая СИЛЬНА-АААЯ!Что готова сжимать кулаки до боли.До крови.До мяса.Орать,кричать.Ныть.Биться об стену,от невыносимой боли.Я ГОТОВА!Я смогу все.Все переживу.Зачем?Потому что обнять тебя,это грех.Это предательство себе.Помнить тебя это позор!Позор,моему будущему.
С каждым днем я чувствую как ты отрываешься по кусочку от моей души.И от этого становиться с каждым днем больнее.Кажеться горло режут.Давит и давит.Но я закрываю глаза,и понимаю что это КОНЕЦ!Он наступил.И я достойно должна принять этот факт.Единственное,чего мне нехватает это мысли о том,что все все справедливо.Я не верю,что боль может быть кому то нужной.Но боль учит жить.Идти вперед.И спотыкаясь вставать и идти дальше.Не оборачиваясь.Не плача.Это жизнь!И Именно это человеческая сила.
Это дар.И он дан мне.Он должен быть во мне.Иначе загнусь.Потому что справиться со всем этим невозможно.
Я часто смотрю в небо.Как будто хочу там что-то увидеть.Но к сожалению у нас разные звезды.Разные облака.Разный дождь.Даже солнце разное.Твое теплее.Тебе тепло сейчас!А мне нет.У нас уже идут дожди.И ты нехочешь возвращаться сюда.В родное но холодное.Правильно!Ненужно.Выбор сделан.А мной принят.
Прошу Бога,дать мне сил.Терпения.Все пройдет.Когда-нибудь.
НЕ помни. 


Рецензии
А ведь ТАК жить совсем не хочеться ;) Правда;)
А монолог - себя уговорить, что правильно, что так надо.

Хотя может я и не прав.
Себя я именно так бы и уговаривал.

Максим Эпликов   23.04.2009 16:38     Заявить о нарушении