Свадьба

               

Свадебный кортеж к дому твоему
Подкатил весь в лентах и шарах.
Я несу букет и со мной мой друг,
Впереди преграда на дверях.

Просят за тебя, любимая моя,
Лучшие подруги заплатить.
Друг мой, как купец, денег не щадя,
Хочет для меня, тебя купить.

Белая фата и букет цветов,
Что должна ты бросить для подруг.
Пронести тебя через семь мостов
И считать до ста слиянье губ.

А потом гульба, коромыслом дым
И гостям плясать уже невмочь.
Пожелали все счастья молодым
И в награду свадебную ночь.

Припев:
Гармонист в который раз Цыганочку играет,
А народ не устаёт,плясать ещё желает.
Все вокруг готовы до утра гулять бы,
Без всего без этого не бывает свадьбы.


Рецензии
Великолепно как, Вить! Так здорово написал, что перед глазами вся свадебная картинка!))

Анна Орлович   14.11.2009 00:26     Заявить о нарушении