***

По паркам в жизни много я гулял,
Не раз бывало, - было это дело,
Покров их также често замечал,
Хоть замечал весьма несмело,

О чём жалею часто я сейчас.
Под шопот листьев, их весёлый смех
Свершить бы мог бы столько раз
Прекрасный милый грех...

Когда-то мы шалили, - было дело.
Теперь другие вместо нас шалят,
Бросая унизительнейший взгляд, -
"Вы, старые, шалили неумело".

Мне нравится щенячий их восторг,
Хотя сквозит досада между строк.

09/01/2009


Рецензии
Никита, спасибо за стихи и сонеты! Правда, Петрарка отдыхает! Пожалуйста,
пишите...
Ваше творчество - молодым вдохновение, пожилым - отрада для души, друзьям
добрые мысли.
Успехов!

Тамара Безуглая   07.05.2009 10:20     Заявить о нарушении
Дорогая Тамара, про Франческо Петрарку я погорячился. Бывает... хотя придумал-то всё это Данте. На этом сайте мне интересно найти людей мыслящих и спорящих, а стипл-чез мне не интересен.

Никита Лувров   09.05.2009 22:49   Заявить о нарушении
Кстати ... это сонет шекспировской формы.

Никита Лувров   09.05.2009 23:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.