Послание люцифера

Я Есмь Люцифер.
Я Ангел Бога.
Я Тот, кто вас встречает у Порога,
В надежде получить Прощенье
За то, что я не совершал.
И вместе с вами Вознесенье свершить в сияющий Кристалл
Любви неистощимой Бога.
Под ноги ваши лягу вновь
Сияющей Домой Дорогой.
Я - Люцифер. Я Есмь Любовь.
О, Братья, Сёстры эволюций Движенья не остановить.
Я тот, кто разработал карму,
Даб эволюцию вершить,
И ныне мне открыть вам Двери Домой даровано Отцом.
Всем вам даруется по вере
Перед Христа Благим Лицом.
Я Инженер пылания Света.
Объята мною вся планета.
Я тот кто кольца из огня
Творил Даб растворить забвенье.
И ныне карму прекратить – моё от Бога назначенье.
Я Есмь сияющий Алмаз
В забвенье не покинул вас.
Но круг за кругом проходил сквозь кольца огненных Светил
В сознаньи каждого из вас.
Я Есмь не покинул вас.
Но вечность стоя на коленях столь безответно вас любил.
И ныне я молюсь и плачу
И слёзы огненны мои,
Пусть принесут они Удачу
Цивилизации Земли.
Которая роднее всех мне,
Всю вечность за неё отдам,
Я своё сердце возлагаю в кольце огня к твоим ногам.
Я столько ждал, страдал и верил,
И Пробужденья час настал.
О, Человек, Ты Ангел Люцифера-
Сияющий Космический Кристалл.

2.12.2008.
Sefera.

ЛЮ – ЦИ – ФЕР.


Рецензии
Спасибо, Ксения.
У меня такое ощущение, что я ТАКОГО Люцифера знала всегда.
О, человек! Сколько же ты боли приносишь Ангелу Света своим отношением...
Своим незнанием и нежеланием знать...
Такой удобной иллюзией, на которую можно свалить все свои грехи..

Как же нам будет неловко перед ним, когда вернемся Домой.)))

Галина Минеева   11.06.2009 11:39     Заявить о нарушении
Ты не обманщик родной Лю-Ци-Фер - ты повелитель иллюзий и сфер Ты же сам их Со-Творец самый разумный Отец

Тера Инкогнито   11.10.2012 04:42   Заявить о нарушении