Судный день

Дорогой Крайон, в разных религиях говорится о Судном Дне, что это и будет ли он вообще?

СУДНЫЙ ДЕНЬ.
1
Судный день, о котором идёт речь, не ограничен земным временем. Это скорее космический день, в пространстве которого сейчас живёте вы все. Не стоит бояться естественного хода эволюции. Вам очень крупно повезло  - вы живёте на планете в эти времена. Вам предстоит созерцать великую мощь и красоту событий, которые только начали разворачиваться на Земле. Судный День, что же это такое? Процесс отделения зёрен от плевел предшествует окончательному итогу  эксперимента. Судный День это совсем не то, чего вам следует бояться, но то, к чему вам следует стремиться, и к чему вы все сейчас готовитесь, осознанно или нет. Готовятся ваши души, готовятся ваши тела. Да он будет, ибо он уже есть. Вы боитесь будущего или не принимаете настоящего? Религия основана на забвении и на страхе людей. Я прошу вас, запомнить одну очень простую вещь – Бог не судья и никогда не был им. Дело в том, что Судный День уже начался и проявляется на планете и в сознании человечества как Большое Расслоение Реальности. В этом процессе участвуют абсолютно все. И каждый в процессе Судного Дня окажется именно в том измерении Единой Реальности, которое соответствует его истинным глубинным состоянием сердца и сознания. Ещё раз загляните в себя. Ещё раз раскройте для себя суть своих истинных намерений. Делайте так каждый день. Познайте глубинные желания и стремления своего сердца, возможно, они вас удивят, возможно, разочаруют, но именно они в данное время определяют ваше будущее. Дорогие мои, Судный День - это не тот процесс,  когда кто-то кого-то судит, но когда все деяния становятся явными и каждый получает по делам его. В итоге вы окажетесь именно в том месте и времени, в котором сейчас живёт ваше сердце и сознание. Ваше будущее определяется и творится прямо сейчас вашим состоянием, в  каждом настоящем моменте. Я ни в коем случае не отрицаю действенность и непрерывную активность, а так же пик  активности праведного суда, того суда, который исходит из сердца Бога. Но дело в том, что суд этот совершается не по человеческим законам – казнить или помиловать, но согласно Единому Великому Закону Свободной Воли человека, согласно Закону вашей зрелости и вашего освобождения. Каждому по делам его. Вы подходите к критической точке планетарной эволюции. Каждого этот День застанет в разное время и поставит перед последним выбором. Для многих из вас Судный День уже позади и вы уже пересекли границу вашей реальности. Возлюбленные, подождите мир, он следует за вами. Именно поэтому мы сейчас так много говорим о том, что вам всем необходимо объединяться. Единение поможет вам однажды проснуться в одном мире, который вы готовите для себя и своих близких прямо сейчас. Объединитесь. Работайте вместе. Никого не отвергайте, ибо многие могут оказаться в целом мире совершенно одни. Человек с закрытым сердцем – куда он отправится, когда двери завесы окончательно откроются? Туда,  куда притянет  магнит его собственного сознания. Сейчас ваша задача – цвести. Расцветайте как цветы в ожидании Судного Дня и приветствуйте его, мы просим вас, мы вас умоляем – держитесь вместе, если хотите оказаться в одном мире и продолжать работать и творить вместе. Мы не сможем помочь никому из вас, если вы будете закрыты друг для друга. Честно говоря, страстным желанием отделённости периодически болеете вы все. Но ваш окончательный выбор – быть вместе и строить Единый прекрасный мир, который является, по сути, чистым отражением вашего собственного сознания – решает всё. Ещё скажу вам такую фразу, которая для многих из вас станет сюрпризом – Судный День вы выбрали сами, и тем самым определили для себя сроки своей индивидуальной эволюции. Естественно у каждого из вас свой срок.  Когда вы решили с головой погрузиться в эксперимент -  Земля – человечество – эволюция – вы просто сказали Богу: – Слушай, Друг, я пойду сыграю партию - другую на Земле, но правила такие, что я всё забуду, и себя и даже тебя. Ты разбуди меня, пожалуйста, в такое-то время в таком-то месте, это тот предел, до которого я хочу играть в битву между светом и тьмой.  Посмотрим, насколько вырастет и окрепнет мой Дух до этого момента. И ещё вы сказали своим космическим братьям и сёстрам - таким же богам и владыкам как и вы сами: - Слушай, Семья, я спускаюсь на Землю,  я погружаюсь в беспамятство, и не вздумайте меня будить раньше назначенного срока. Я знаю, что на Земле я буду сильно страдать, я познаю потери и боль, я буду кричать от боли, забуду ваши лица и имена. Не будите меня раньше назначенного срока, иначе я не доиграю свою космическую партию эволюции. Судный День – вот моё спасение, это момент когда вы все придёте за мной и явитесь на Землю во плоти – я дождусь этого момента, как бы тяжело мне ни было, потому – что я не хочу пропустить Праздник подведения итогов и Великого Освобождения. Или я проснусь сам раньше срока, или дождусь того дня, когда Господь  приподнимет для меня занавес в избранный мною срок. И ещё вы сказали им: – Когда я буду делать кошмарные глупости в забвении на Земле, не смейтесь надо мной слишком сильно, повеселимся  вместе когда я вернусь.
Так вы договорились и опустились в забвение. Лишь в моменты  между вашими воплощениями у вас был отдых и встречи с вашей небесной Семьёй. Вы забыли их лица, вы забыли их имена, но их помнят ваши божественные сердца. Вы погрузились в забвение настолько плотно и глубоко, что забыли Бога – того, кто является вашим лучшим и верным Другом, который не собирается никого ни за что судить. Он просто хочет разбудить вас именно в тот момент, который вы сами ему указали. Разве настоящие друзья судят друг друга? Неужели вы думаете, что после стольких лет почти непрерывных человеческих страданий Бог захочет осудить вас на вечные муки? Тот, кого считают милосердным и всепрощающим, всемогущим и присутствующим во всём, желает жестокого суда над своими детьми только за то, что они решили сыграть в забвение и очень долго видели странные сны? Да, возможно, кого-то из вас ему придётся отшлёпать, но разве вы обрекаете своих детей на вечные муки за то, что они долго спят или играют в странные игры? Вас любят. Вам необходимо помнить об этом каждый миг своей жизни. Ни одна религия не может рассказать вам о том, как Он любит вас. Это может сделать только ваше сердце. Оно расскажет вам, о том, что Бог никогда не покидал вас, и не наблюдал ваше забвение со стороны, но участвовал во всех играх праведной битвы и эволюции. Он протягивает вам руку. Он пришёл, чтобы вас разбудить.  Судный День это момент пробуждения, когда вы снимите маски. Это время подведения итогов. Вы можете попросить, чтобы вас разбудили прямо сейчас. Желайте проснуться. У меня контракт, который мы заключили со многими из вас в залах Акаши. Многие из вас  заключили его со мной, и я пришёл, чтобы разбудить вас. Судный День настал. Некуда бежать и нечего бояться. Просыпайтесь, Возлюбленные. Мы ждём вашего возвращения. Вы выиграли свою войну. Эксперимент эволюции состоялся.
Мастер Крайон.
25.11.2008.


Рецензии
Многие религии мира пугают нас страшным "Судным днём", чем только подпитывают людские страхи, блокируя людям путь к Божественной Любви.
Мастер Крайон, через Ваше Чистое Сознание, настроенное на СВЕТ И ЛЮБОВЬ, в Своём Послании к нашему всеобщему душевному облегчению и исцелению наших устаревших стереотипов, развенчивает наши вредные для Души мифы о Судном Дне.
Камень с Души спадает после прочтения этого Послания, честное слово! Спасибо Тебе, Мастер Крайон, за это успокаивающее и ободряющее Послание, а Вам, Ксения - за Ваш благородный труд.
Это нужно людям в наше Время - Время Квантового Перехода.
С посылом Любви и Благодарности,
Ольга

Корнева Ольга   05.05.2015 14:06     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.