Добро пожаловать в Рай!

Рёв толпы нарастал, некоторые болельщики неистово трясли оградительные решётки, стучали по ним ладонями, требовали зрелища. Воздух был пропитан потом и кровью, стояла невыносимая жара. На экране одно раскрасневшееся, мокрое лицо сменялось другим, некоторые люди неистово орали в камеру, показывая пробоины в зубах и белесые шрамы на обгоревших лицах...
Не задумываясь, переключаю канал…
Старуха утёрла кровь, сочившуюся из глубокого пореза на щеке. Женщина вновь завела бензопилу, издала звериный вопль и ринулась на лысого верзилу. Мужчина собирал с пола собственные отрубленные пальцы. Он поднял взгляд на бегущую к нему противницу, вздохнул, подобрал уцелевшей рукой окровавленный кастет с шипами и двинулся ей навстречу…
Твою мать. Я переключаю канал…
- Дамы и господа! – одноглазый бородач орал в громкоговоритель. - Сейчас вы станете свидетелями одного из самых интересных боёв последнего десятилетия! На арене вы видите заслуженного чемпиона Европы по «Кровавым поединкам» – это великий и неподражаемый Рок! – толпа ревёт, люди беснуются при упоминании имени их любимчика. – Также вы можете разглядеть двух братьев-близнецов. По закону они должны быть в тюрьме за избиение нескольких десятков полицейских, но у них ещё есть шанс. Кто-то из этих двоих, возможно, получит свободу, победив всех соперников, но даже при таком хорошем раскладе кто-то из ребят погибнет, ибо победитель должен быть только один! Ну, а в углу арены переминается молодой преуспевающий боец – Ларри. Он не силён, но быстр и хитёр. Молниеносные движения, притворство и невероятная прыткость – вот залог его успеха. Надеемся, у Ларри получится нас снова удивить, ибо толпа за ограждением требует запоминающегося зрелища…
Переключаю канал. Проклятый Чемпионат Мира по «Кровавым поединкам»! Люди просто с ума сходят, только и говорят об этом. Нежели землянам больше нечем заняться на их изгаженной планете? Раньше хоть фильмы снимали, сериалы.
В углу экрана появился значок – буква «М» красного цвета.
- Здравствуйте! Вы смотрите Марсианские новости! – голая девушка-модель (по заказу постоянных обитателей планеты) сидела с блокнотиком в руке, поправляла светлые вьющиеся волосы, рассказывая новости дня. – Уважаемые миллионеры, сегодня для вас есть несколько радостных известий. К нам на планету позавчера прибыла партия рабынь высшего сорта, и теперь эти красотки нетерпеливо ждут вас на аукционе в Рэдтауне. Поспешите! В то время как вы смотрите эти новости, перед главным торговым комплексом уже ожидает более трёх сотен богачей. То есть практически половина постоянного населения Марса.
- Интересненько, - улыбнулся я. – Бортовой компьютер, какой у нас курс?
- Рэдтаун, хозяин, - прогремел металлический голос под потолком. – Вы ведь ещё вчера сказали, что вам нужно посетить больницу.
- Ах да, и вправду, - я шморгнул носом. – Ну, продолжай движение. Можешь даже ускориться.
- Ты собираешься пополнить наш состав? – промурлыкала Кэтти, лёжа справа от меня.
- Неужели мы тебе уже наскучили? – Лизи, яркая блондинка, чмокнула в шею слева.
Я взглянул на их ошейники. Кнопочки горят исправно. Значит, можно говорить:
- Да, поднадоели вы мне уже. Пятнадцать девушек для такого как я – маленький выбор. А я ещё в расцвете сил, не могу же не использовать свои возможности!
- Что-то в последнее время тебе многое в этом мире начало надоедать…
Я ещё раз настороженно проверил ошейники подчинения. Вроде всё в порядке. А может они и должны говорить так, сложно понять эту технику! Почему-то я и вправду стал довольно подозрительным с недавнего времени.
- Кэтти, принеси мне лучше ещё капли для носа, - сказал я. – Что-то насморк этот совсем не прекращается. А голова-то как раскалывается…
Телевизор продолжал говорить:
- Высшее общество человечества пополнилось снова! На планету совсем недавно прилетел ещё один новый миллиардер. Новый избранный! Джек Томсон заработал гигантское состояние на «Кровавых поединках» во Флориде. Приятный молодой человек, повидавший и принявший участие не в одной сотне битв, он готов дать интересное и объёмное интервью. Смотрите сегодня в 19.00 по рэдтаунскому времени «Вечер с Джеком Томсоном» на канале «Марс»! Не пропустите!
На экране показывали грозного широкоплечего детину, шагающего в смокинге по красной дорожке, за спиной виднелись высокие башни космодрома. Вокруг мелькали десятки вспышек фотоаппаратов, а над головой вдалеке развевались гигантские буквы на красном полотне:
«ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В РАЙ!»

*****

С тех пор как на Марсе установили оксилаторы – специальные устройства для переработки углекислого газа в кислород, прошло уже более двух десятков лет. Население Марса составляли шесть сотен миллионеров, миллиардеров и просто очень известных и преуспевающих личностей. У каждого в доме было ещё как минимум несколько рабынь. На планете разместилось десять городков-космодромов. Рэдтаун являлся самым крупным и обжитым. Что особенно привлекало туда людей – его доступность. Основная часть постоянного населения жила на собственных плавучих домах в Марсианском водоёме – единственном водяном просторе, максимально приближенном к земным морям. Ну а Рэдтаун являлся небольшим населённым центром с больницей, космодромом, торговым комплексом и несколькими парками развлечений на побережье водоёма.
Бортовой компьютер доложил об окончании пути, сделал прозрачными две стены рядом с кроватью, и я увидел перед собой маленький, но очень красивый городок, расположившийся на красных скалистых берегах. Я отстранил рабынь, пошёл в душ, высморкался (уже в который раз!), потом взял из сейфа несколько пачек денег, отдал приказ ошейникам усыпить девушек, а сам отправился в город.
Вдоль берега пришвартовались около пятидесяти плавучих домов. На просторных террасах некоторые знакомые богачи уже выпивали друг с другом, разговаривая то о последних «Кровавых поединках», то об обмене рабынями, то о других развлечениях.
- Хо-хо, привет! – закричал один пухлый мужчина. По-моему, его звал Тед. При жизни он был известен как очень преуспевающий бизнесмен в Англии. Теперь… на Марсе он славился своей большой любовью к негритянкам. – Как жизнь, брат?
- Отлично, а у тебя? – запас шаблонных фраз не пришлось проглядывать долго.
- Я у этого дульного тормоза-компенсатора, - при этих словах толстяк по-дружески похлопал кулаком по плечу усатого мужчину, сидящего рядом с ним, - только что выиграл остров в водоёме!
- Я ещё отыграюсь, не переживай, - усмехнулся усатый.
- А во что играете? – спросил я.
- Как во что?! – толстяк аж подскочил. – Ты что ли не смотрел вчера «поединки»?! Два малых бились на хоккейных клюшках! Одному восемь, второму девять и руки нет! Вот это бой был! А я ж говорил, что безрукий выиграет, лошара! – толстяк опять неслабо пихнул усатого. – Безрукий бы так просто в бой не полез, если бы в себе не был уверен!
- Понятно, удачи! – крикнул я, отходя от знакомого.
- Ты на аукцион собираешься? – окликнул толстый издалека.
- Да, наверное! – крикнул я.
- Дык, поторопись! Я уже был там! Товар расхватывают – не успеешь глазом моргнуть! Только вон какую вырвать успел! – толстяк вытащил из-под своего столика стройную негритянку с ошейником, держа за чёрные волосы. – Целое состояние выложил. Не один я ценитель таких красоток!
Я усмехнулся и пошёл дальше.
Возле больницы и внутри здания не было ни одного человека. Да, надо уметь заболеть каким-то неизлечимым насморком во время всесильных технологий, умнейших искусственных интеллектов и мощнейших лекарств.
Доктор Гаррисон радостно поприветствовал меня, усадил в кресло для пациентов. Он тоже был миллионером, так бы Правительство Луны не пустило его на Марс. Гаррисон нахмурил брови, внимательно слушая меня, затем просканировал мой организм, сделал безболезненные анализы моих клеток.
- Мда, и давно болеете? – спросил он, снимая очки, но стараясь почему-то не смотреть мне в глаза.
- Ну, около двух недель, наверное…
- Плохо. Очень плохо. Почему же вы раньше не подошли?
- Ну, у меня как-то времени не было…
Доктор расхохотался:
- У вас, засранцев, набитых деньгами и окружённых шлюхами нету времени? Не смешите меня!
- Почему вы себе такое позволяете?! – удивился я.
- У вас СПИД, голубчик! – доктор посмотрел мне в глаза. – У вас грёбаный СПИД! Добаловались! Молодец!
- Что?! Как…
- Я думаю, что вам остался максимум месяц жизни. Это если больше не подхватите никаких новых болезней. У вас иммунная система практически полностью разрушена. Очень сожалею.
- Но...
- Вот, в этой справке всё написано, - доктор протянул несколько отпечатанных листиков. Я посмотрел на непонятные циферки и буковки, они начали расплываться. – Да не плачьте вы, спокойно. Всё равно лучшие годы уже позади! Успокойтесь, соберитесь с силами и проведите последние дни жизни достойно. «Кровавые поединки» свои посмотрите, девочкам скучать не давайте и всё будет ОК. Я бы на вашем месте книгу бы написал, картину какую-нибудь намалякал…
- Да не может у меня СПИДа быть! – заорал я, вскочив и смахнув от злости какую-то статуэтку со стола доктора. – Это враньё! Третье тысячелетие, а один из самых богатых людей заболевает СПИДом! Это невозможно!
- Всё возможно, - спокойно сказал врач. – Стопроцентного лекарства от СПИДа всё ещё нет. А у вас при том поздняя стадия…
- Чёрт подери, ну дайте хоть то, что есть!
- Вот, возьмите, - врач протянул маленькую бутылочку, что подозрительно, без этикетки. – Каждый день после еды по чайной ложечке. Только не запивайте. Но сомневаюсь, что это хотя бы отсрочит вашу смерть…
Я вырвался из кабинета, несколько минут нёсся по пустынному коридору, потом схватился за голову, заорал, повернулся к бетонной стене и стал бить по ней кулаком. Вскоре костяшки раскрошились, я сполз на пол, постанывая от боли. Я рыдал, иногда кричал. Никто не шёл меня успокоить. Никто не видел меня. Никому не было дела до такого неудачника…

*****

- Компьютер, разбуди и освободи всех рабынь от ошейников! – гаркнул я, ворвавшись в собственную квартиру.
- Хозяин, вы уверены? Вы случайно не…
- Живо я сказал! – заорал я, срывая галстук.
Девушки у меня на кровати очнулись, устало приподнялись. Увидев меня, многие сексуально облизнулись, заулыбались. И тут яркие лампочки на ошейниках погасли, они щёлкнули и свалились с нежных шеек.
- Встали все и идите на хрен отсюда! – сказал я. Может их вообще перестрелять всех? Из-за них ведь попал в такое идиотское положение…
Рабыни молча сидели, глядя на меня большими удивлёнными глазами.
- Вон отсюда! – заорал я, выхватывая бластер из письменного стола. – Иначе мозги вышибу!
Они подскочили, попятились к выходу. Некоторые только сейчас заметили, что на них нет одежды, заволновались ещё сильнее.
- Ну, ты и урод, - прошептала Кэтти. – Сколько ты над нами издевался?! Месяц?! Год?!
Я развернулся к сейфу, зачерпнул несколько пачек денег, бросил к их ногам.
- Забирайте и валите отсюда! Здесь хватит на перелёт до Земли или чтоб устроить себе неплохую жизнь на Марсе. Шевелитесь быстрее, иначе я вас перестреляю!
Они выходят. Я падаю на измятую кровать и плачу.
- Хозяин, может, вам следует обратиться к врачу? – любезно спросил потолок.
- Да заткнись ты, гнида! – я принялся палить по динамикам. Комната стала озаряться вспышками, посыпались искры.
- Как скажите, - компьютер замолчал. А потом тупоголовый интеллект решил самостоятельно меня успокоить. Но пошёл неправильным путём. Едва телевизор включился, я сразу же стрельнул в экран. Техника взорвалась, горячий осколок вонзился мне в колено. Я свалился с кровати, матерясь…
Но за те две секунды, пока телевизор был включён, я рассмотрел просторный зал главного торгового комплекса. Велась прямая трансляция с аукциона…
Я перебинтовал ногу, вставил новый заряд в бластер, рассовал по карманам столько пачек денег, сколько мог унести и вышел из дома.

*****

Самых красивых девушек оставили напоследок. Богатенькие мужички потирали яйца, нетерпеливо ёрзали в креслах, то и дело, поднимая руки и повышая предлагаемую цену.
- Ну и напоследок четыре тринадцатилетних малышки! – объявила толстая женщина в микрофон. – Одну поймали где-то во Франции, ещё двух в США. Несмотря на свой юный возраст, они прекрасно обучены всем домашним работам, а также доставят вам превеликое удовольствие в постели! Натали удивит вас отменными минетами, Катрин и Сайва вообще ещё девственницы! Из-за этого стартовая цена на каждую из девочек – миллион!
Толстяки загомонили.
- Беру рыженькую!
- Катрин! Золотце! Миллион двести!
- Катрин, миллион триста!
- Триста пятьдесят!
- Рыжую за два миллиона!
Я протиснулся в первые ряды, вскочил на какой-то выступ и заорал, потрясая купюрами:
- Сто миллионов за троих! Сто миллионов!
Толстая женщина выронила молоточек. Зал на несколько секунд погрузился в тишину. Богачи нервно жевали нижние губы, хитрые жадные глазки быстро бегали из стороны в сторону. Все камеры устремились на меня, транслируя как на Марсе, так и у Правительства на Луне.
- Сто м-миллионов р-раз… - тихо сказала женщина на трибуне. Сзади неё три маленькие девочки в коротеньких платьицах лучезарно улыбались. Ошейники заставляли чувствовать их блаженно от одних только взглядов богачей, заставляли забыть о прошлой жизни, о проблемах и нормах поведения…
- Сто миллионов два.
Тишина. Элита Марса перешёптывается. До меня доносятся слова «Да он сумасшедший педофил!», «Этот идиот помешен на девочках!», «Я так хочу рыженькую, но не могу принять такую цену!».
- Сто миллионов… - пауза, - …три.
Молоток со стуком опускается вниз.
- Продано!

*****

Я быстро шагал по пристани, поторапливая жизнерадостных девчонок. Они уже сгорали от желания. Стоило мне сказать только слово…
- Компьютер, - громко позвал я, заперев за нами дверь.
- Да, хозяин?
- Мы отчаливаем. Увози нас отсюда на максимальной скорости.
- Слушаюсь.
Пол под ногами легко завибрировал, но современные технологии не позволяли чувствовать движение плавучего дома даже при разгоне.
- Вас называть хозяин или повелитель? – лукаво улыбнулась одна из тринадцатилетних девочек, забираясь на кровать. – Может, босс? Царь? Ваше Величество? А, может, вы хотите, чтобы мы называли вас папочкой?
Я налил себе коньяка, выпил, сел на стул. Раненое колено почти не чувствовал, костяшки правой руки ужасно ныли.
- Компьютер, как далеко мы от Рэдтауна? – спросил я.
- Пятнадцать километров. Уже двадцать. Двадцать пять. Тридцать…
- Хватит. Рядом есть чужие дома?
- Нет. Только пару автоматизированных плавучих станций-оксилаторов на горизонте.
- Ладно, останавливайся. Сейчас отключи ошейники у девочек.
- Все три? – в механическом голосе послышалось удивление.
- Да, чёрт возьми, неужели непонятно?!
- Как скажите.
Ошейники свалились с девчонок. Они молча сидели, удивлённо хлопая глазами и восстанавливая память.
- Ну, как, девочки, всё в порядке? Память вернулась?
Рыженькая резко сорвалась с места, срывая с тумбочки лампу и набросилась на меня. Я успел выставить руки, затем на них обрушился удар и перед глазами поскакали осколки.
- Стой, я всё объясню…
Девчонка неслабо заехала ножкой в солнечное сплетение, затем нанесла удар пяткой с разворота. Меня отбросило в сторону, я задел письменный стол головой. Упал на пол, через секунду меня догнали капли собственной крови. Я схватился за волосы над левым ухом, они были мокрые.
- Да подожди ты… - начал я, поворачиваясь к девчонке, но она уже поднимала над моей головой довольно тяжёлую бутылку коньяка.
- Да успокойся ты! – заорал я, выставляя вперёд бластер. Рука дрожала. Но я бы застрелил эту тварь, если бы она не попятилась…. Ярости на лице не убавилось. – Я хочу вам помочь, не видно, что ли?! Я вас освободил! Выкупил и освободил! Зачем набрасываться?!
- Из-за вас, зажравшихся уродов, на Земле царит хаос, болезни, голод и бесконечные драки! – прошипела ещё одна девочка с моей кровати. Третья забилась в угол комнаты и рыдала.
- Положи бутылку, а я уберу оружие и поговорим! Я не желаю вам зла, клянусь!
- Ладно, что ты от нас хочешь? – рыжая поставила бутылку на стол рядом с собой. Я заметил, что она дрожит.
- Я хочу спасти вас. Вы должны вернуться на Землю. Там ваш дом…
- Ты серьёзно? – спросили дети.
- Хозяин, мне звонить в больницу? – спросили стены.
- Нет, компьютер, всё нормально, - я встал, отыскал полотенце, приложил к ране. Проходя мимо стола, с удивлением заметил, что теперь одного из углов просто-напросто нет, я его выломал своей головой. – Всё нормально, компьютер…
- Вы и вправду нам поможете? – с надеждой спросили девочки.
- Да. Мы улетаем на Землю! – я подошёл к бутылке и отпил ещё. Затем немного вылил себе на голову, зашипел, невольно сел на пол.
- А почему вы нам помогаете? У вас же здесь есть всё, это настоящий Рай…
- Если хочешь, можешь тут остаться, - усмехнулся я.
- Нет, у меня родители на Земле, - сказала одна девочка.
- У меня мама на Земле, папа погиб в «Кровавых поединках»… - проронила ещё одна.
- А у меня там брат. Он из-за «поединков» находится в госпитале с тяжёлой травмой головы. Но он, думаю, умер уже или умрёт, когда мы прилетим.… У вас не найдётся прикурить? – спросила третья девочка.
- Сигары на барной стойке слева, - сказал я, затем обратился к компьютеру. – Подготовь дом ко взлёту. Мы летим к планете Земля.
- Горючего хватит только до пункта назначения. Будем ли там заправляться?
- Вряд ли, - задумчиво сказал я.
- Хозяин, трансформация дома займёт около сорока минут.
- Хорошо, а сколько сам полёт?
- Дня четыре-пять. Запасов хватит.
- Хорошо, начинай трансформацию.
- Начинаю.
Здание завибрировало сильнее. Я выглянул в окно и несколько минут наблюдал, как из стен плавучего дома выдвигаются крылья и радары. Девочки молча сидели на кровати и настороженно следили за моими действиями.
- Почему вы нам помогаете?
- Это сложно объяснить. Скажем так – мне надоела моя жизнь.
- Но почему?! На Марсе есть всё! Всё, чего практически нет на Земле. Там ужасно, там люди убивают друг друга хорошо, если за деньги.
- Ну а что вас так тянет на Землю?
- Ну.… У нас там родственники, мы там выросли.
- Я тоже там вырос. Но меня туда совсем не тянет. В принципе, на Земле такой же Ад как и тут, - сказал я. Выпил ещё коньяка.
- Но… - рыженькая совсем запуталась. – Вы же… Вы же летите на Землю…
Я расхохотался.
- А кто сказал, что я лечу именно на эту планету?

*****

Мой космический корабль быстро преодолевал космические просторы, направляясь к третьей планете Солнечной системы. Подходил к концу первый день полёта. Девочки успокоились, даже немного прибрались в моей спальне – осколки телевизора, заляпанные кровью вещи. Они спали там, я на диванчике в гостиной. Перед сном сделал стены прозрачными и любовался миллиардами звёзд. Иногда громко кашлял, сморкался. Болезнь усиливалась. Почему-то я начал подозревать в этом странное лекарство, прописанное доктором Гаррисоном. Хотя с чего бы ему врать мне? Если СПИД ещё и популярен в наше время, то ничего удивительного, что я его подцепил. Не надо даже сильно гадать от кого – рабыни сменялись у меня в разы чаще, чем носки, а носки я менял как пулемёт.

******

Планета Земля за последние пятьдесят лет превратилась в невылазную помойку. Когда я ещё малышом бегал в босоножках по улицам Нью-Йорка, количество людей стало зашкаливать в связи с интенсивным развитием пробирочного зачатия и клонирования. Начался хаос на улицах, безумие. Люди стали лениться. Они ленились работать – в итоге выживал сильнейший. Молодёжь бесчинствовала, совершались налёты на банки и магазины. Перестали работать заводы, фабрики, электростанции. Прекратили летать самолёты, большинство людей отказалось от машин. Во многих городах они увековечились у обочин и посреди перекрёстков. Начались сомнительные революции, появились странные секты, телевидение заработало по-новому, транслируя специфические шоу. Многие разбогатели при наличии в домах проекторов – они устраивали на улице небольшие показы старых фильмов, находилось много желающих. Люди платили большие деньги за такое развлечение. Тем временем все правительственные организации перебрались подальше от этого хаоса на спутник Земли – Луну, где вскоре был построен гигантский город, охвативший спутник целиком. Это была главная военно-политическая база землян. Но, как потом оказалось, это была не только основная помощь (только так ещё поддерживалось спутниковое телевидение), но и основной враг человечества. Правительство на Луне использовало Землю как помойку, как свалку отходов, как испытательный полигон, как тюрьму. Почему? Потому что Земля уже, по сути, никому была не нужна. При освоении Марса кто-то выдвинул идею организовать Высшее общество на этой планете. Самых богатых и известных отправляли на Марс, отбирали самых качественных людей, правда, судили не по уму, а по «одёжке». Богачи жили на четвёртой планете, не зная бед, а земляне пожирали сами себя, понимая, что выше головы не прыгнуть и порядок не восстановить. Наступила пора «Кровавых поединков», люди начали находить в этом удовольствие. Открылись новые наркотические средства, новые способы получения удовольствия. Мужчины, женщины, дети и старики – все участвовали в жесточайших боях без правил. А остальные смотрели. Практически не было исключений. Мир деградировал, а богатенькие мужички нежились с девочками под Марсианским Солнцем. На Луне тоже нашлись умники – начали устраивать рейды на Землю, добывать самых красивых девушек, женщин и даже малолетних девочек для обезумевших заказчиков с Марса. А что? Они уже не находили себе интересного занятия. Секс приелся, немногочисленные старые фильмы выучены наизусть, виски и вина перепробованы в огромных количествах, американские горки усыпляли. Деньги пылились в сейфах, богачи не знали, чем заняться. Большую порцию удовольствия стала приносить трансляция «Кровавых поединков». Луна постаралась, спасибо ей. Деньги опять пошли в дело – миллионеры делали ставки между собой, получали большие порции радости и адреналина. А те, кому надоедало и это, начинали искать что-то новое. Несколько миллиардеров организовали вылеты в открытый Космос в поисках чужих цивилизаций. Похоже, одному это даже удалось – пару лет назад от него долгое время приходили радостные сигналы, но вскоре всё оборвалось. Если не было столько денег на космическое удовольствие, богачи открывали в себе творческие таланты. Мало кто увлёкся этим основательно. Кто-то написал пару ничем непримечательных книг, кто-то пытался снять автобиографический фильм. Рисовали картины, писали стихи. Очень много чего посвящалось Марсу, ещё некоторая часть – «Кровавым поединкам». А земляне продолжали ненавидеть Правительство, ненавидеть марсиан и предпочитали выплёскивать свою злость на самих себя. Кто-то подбирал оброненную во время чужого боя дубину с громадными ржавыми гвоздями, записывался на следующий бой, выходил против какой-нибудь полоумной девушки с топором, которой позарез нужны были деньги, чтобы излечить сына, жестоко убивал её, получал кучу денег и возможность выступить на более крутой арене…

*****

Дни тянулись медленно. Полёт превратился в какое-то глупое испытание: напала скука, настроение было подавлено. Мой космический корабль летел в Ад.
Девочки крепко сдружились. Меня они почему-то боялись и избегали. По кораблю ходили только втроём вместе. Они отыскали где-то игральные карточки, которые одному Богу известно как попали ко мне домой. На второй день я разгребал кучу мусора в одном шкафу и наткнулся на несколько старых потрепанных книжек. Когда-то я даже любил читать, я это помню. «Алису в Зазеркалье» я дал своим попутчицам, а сам уселся читать «451 градус по Фаренгейту» Рея Бредберри. За этим занятием я провёл почти весь четвёртый день полёта. Глаза непривычно покалывало, я даже не смог уснуть…
Когда большая часть пути осталась позади, болезнь совсем свалила меня с ног.
- Похоже, у вас грипп… Вы лечитесь хоть как-нибудь? – спрашивали девочки.
- Не беспокойтесь, конечно, лечусь, - говорил я и выпивал очередную дозу прописанного лекарства. Я не понимал – помогает оно или нет. Но жидкость была довольно приятной, я пил снова и снова.
- Попробуйте это, - сказала однажды Катрин.
- Что это? – спросил я. – Ого! Вкусно…. Приятный напиток, такой горячий. Что это?
- Это чай. У вас его не так уж много в полках. У нас на Земле все это пьют, когда сильно болеют.
- Чай? Никогда не слышал. Спасибо.
Минуло ещё какое-то количество времени. А потом планета Земля предстала перед нами во всей своей красе…

*****

Серый туман окутывал поверхность планеты, скрывая тёмные, грязные воды морей и океанов. Сквозь прозрачные стены мы видели огромный сероватый шар. В пелене дымных облаков не было ни одной щели, чтобы рассмотреть поверхность. Многие говорили, что раньше ночами видны были огни самых больших городов, но теперь некоторые со вздохом отмечают, что там нечему гореть.
Девочки опирались на невидимые стёкла, любуясь родной планетой, тараторя между собой о чём-то родном и смеясь. А я стоял немного в стороне, в тени. Нервно курил и кашлял, курил и кашлял. А потом, в какой-то момент, мои ноги подкосились…

*****

- С вами всё в порядке? – спрашивала милая девочка со светлыми волосами. Остальные две сидели рядом, взволнованно глядя на меня.
- Не сказал бы, - прохрипел я и закашлялся.
- Кто прописал вам это лекарство? – спросили меня.
- Доктор Гаррисон из Рэдтауна на Марсе…
- Это не лекарство вовсе, - сказала Катрин. – Мы его попробовали. Это, извините, дерьмо собачье. Оно и клеем пахнет, и спиртом и чем-то отвратительным ещё.
- Но без него я, наверное, умру ещё раньше… - прошептал я. Господи, как плохо! Я чувствую сильный жар, я горю, голова раскалывается…
- Кто сказал вам, что вы умрёте?
- В больнице…
- У вас есть документ?
- Да, где-то на столе вроде…
Через пару минут девочки сказали мне, что это подделка. Никаких росписей и печатей. Никаких доказательств. Какой-то глупый набор текста, нужный только для того, чтобы пациент поверил тому, что говорит доктор.
- Тут вообще какая-то ерунда написана. Набор терминов, медицинских опытов и исследований. Ваши анализы тут, да, но нигде не написано, что это отличается от нормы!
- Вам сказали, что у вас смертельная болезнь?
- Да, - прохрипел я, засыпая. – У меня СПИД.
- Это невозможно, этой болезни уже давно не существует, нам так рассказывали в одной частной школе. Когда ещё не было «поединков» лет пять назад…
На этих словах я отрубился.

*****

Сквозь пелену боли и температуры я помнил их голоса, прикосновения. Меня поили чаем, клали что-то горячее на грудь. Один раз меня тошнило, в другой раз обмочился…
- Хозяин, мы подлетаем, - доложил бортовой компьютер.
Я приподнялся на локтях. Девочки спали на матрасах на полу. Я же лежал на кровати. Они помогали мне, они лечили меня. Надо же…
Мне уже было намного лучше. Болезнь проходила, я это почувствовал.
- Компьютер, останавливайся. Мы сейчас немного сменим курс.
- Нужно будет подзаправиться, если вы хотите долететь до Венеры или куда-либо ещё.
- Вовсе нет. Наша цель неподалёку. Девочки, - я громко захлопал в ладоши. – Подъём! Подъём! У нас большие планы на сегодня!

*****

- Вы уверены, что поступаете правильно? – спросила Катрин. Она была единственной, кто из них троих ещё не надела шлем. – Просто мы не знали, на что вы идёте…. Может, лучше бы это сделала я? Я за это готова отдать жизнь и всё что у меня есть!
Я усмехнулся.
- Катрин, я понимаю, что ты видела весь этот ужас своими глазами и у тебя даже больше причин, чтобы заменить меня. Но я думаю, что в моём случае правильнее будет поступить именно так.
- Но вы так думали, когда ждали смерти в течение месяца…. А теперь жизнь опять струится через вас, вы обязаны жить! – Катрин заплакала. – Ваши взгляды, ваше мировоззрение изменилось! Вы теперь видите мир таким, какой он есть, а не через призму богатств и лени.
И это мне говорит тринадцатилетняя девочка. Что же там творится на поверхности Земли, раз даже дети рассуждают как взрослые?
- Детка, я всё понимаю. Но как ты думаешь: хочется ли мне жить с такими взглядами?
В ответ она немного помолчала, чмокнула меня в щеку, быстро нацепила шлем и присоединилась к подругам, стоящим в грузовом отсеке космического корабля.
- Прощайте! – они замахали руками. Створки защитных дверей сомкнулись. Я допил остатки последней чашки чая и пошёл в рубку управления.
- Компьютер, выпускай их.
- Уже сделано.
Я посмотрел сквозь прозрачную стену и увидел три маленькие удаляющиеся фигурки, взявшиеся за руки. Они летели к Земле, к этой серой планете, полной насилия, хаоса и беззакония. Через пару минут турбины на их спинах заработали, пламя выливалось в беззвучный космос, а девочки удалялись всё дальше и дальше....
- Дальнейшие планы, хозяин?
- Бери курс на Луну.

*****

Когда некуда больше девать деньги, миллионеры и миллиардеры всегда пытаются скупить даже самые ненужные на первый взгляд вещи. Кто-то начинает коллекционировать самурайское оружие, кто-то, такие как я, превращают свой дом в космический корабль с помощью трансформации. Много различных сумасшедших идей приходит в умы Элиты…
Даже не помнится, трезвым или пьяным в стельку я додумался приобрести термоядерную бомбу и чуть ли не повесить на стенку у себя дома.

*****

- Мистер Джонатан Буш Десятый, мы рады приветствовать вас на нашей маленькой космической станции под названием «Луна». Можно ли поинтересоваться целью визита такого великого и почтительного гостя?
Я стоял у подножия своего космического корабля, своего дома. Я находился в главном космодроме Луны. Колоссальных размеров оболочка стекла огораживала город от Космоса. Здесь был насыщенный, приятный воздух: на крышах зданий и в многочисленных клумбах расцветали растения и водоросли. Я вдыхал полной грудью, радуясь исчезнувшему насморку и глядя на выжидающие лица встречающих меня людей – начальник космодрома, заместитель командующего военно-космическим флотом, представители разных политических организаций Луны…
Все улыбались и смотрели на меня, ожидая, когда я заговорю. А я держал под мышкой свою сумку. Очень тяжёлую. Но набитую далеко не простыми одёжками…. Сзади встречающих расстилалась красная дорожка и уже чуть дальше толпились десятки журналистов и просто жизнерадостных зевак. Я, наконец, налюбовался Луной, поднял голову вверх, увидел Землю – серое пятно посреди неба.
- Джонатан, - повторилась женщина-переводчица. – Вы не назовёте свою цель визита? Или, если вы всё-таки хотите сначала отдохнуть после полёта, мы предоставим вам отменный номер в любом из наших немногочисленных отелей.
Я посмотрел под ноги. Металлический каркас. Подпрыгнул. Ничего. Обыкновенный человеческий прыжок. Эх, последней радостью жизни не дали насладиться – тут искусственная гравитация. Ну и Бог с ней…
- Ладно, удачи вам в Аду, письки! – громко выкрикнул я, достал из раскрытой сумки провод с красной кнопкой на конце, заметил, как сверкает оболочка бомбы под ним, но в последнюю секунду решил, что не хочу видеть это перед смертью, хочу что-нибудь другое…
 Вокруг начались крики, хаос, рёв…
А я взглянул на небо, на ярко-серый круг… улыбнулся…
И нажал кнопку.

*****

Доктор Гаррисон чокнулся с телевизором. Теперь буковка «М» внизу экрана казалась лишней. Марсианский канал сейчас занимал всё телевидение, остальные каналы не работали. Телевизоры по всему Марсу показывали страшную картину: Луна разваливалась на части. Произошёл невероятно мощный взрыв, уничтоживший сначала всю жизнь на поверхности спутника Земли, весь огромный город политиков и чиновников, а потом ворвавшийся в ядро небесного тела и разорвавший Луну.
Голос за кадром трогательно вещал:
- Это громаднейшая катастрофа! На Земли уже совсем скоро начнутся большие беды: торнадо, землетрясения, бесконечные бури, цунами и другие катаклизмы. Возможно, планета даже изменит орбиту. Выживут ли шесть миллиардов землян? Вот главный вопрос!
- Те, кто выживут, получат очищение! Мир восстановится! – Гаррисон залил в себя ещё немного виски. – Молодец, Буш, ай да молодчина!
Затем доктор встаёт, идёт в свой кабинет. Открывает ежедневник, смотрит планы на завтра:
«Записи:
16.30 – Джек Томсон (сотрясение мозга)
17.30 – Джерри Браун (жалобы на боли в ухе)
18.45 – Ник Сайвон (жалобы на головные боли)»
- Так, значит на завтра надо три документа подготовить для заражённых СПИДом. Угу. Ладно, пора работать…

*****

Доктор Гаррисон сидит на крыльце и любуется звёздным небом. В одной руке тлеющая сигара, в другой – диктофон. Мужчина смотрит на звёзды и молчит. Смотрит и молчит. Записано уже два часа тридцать восемь минут тревожного, задумчивого дыхания…
И вдруг Гаррисон хрипло, но с улыбкой произносит:
- Планета миллионеров – это, казалось бы, необратимая утопия. Здесь нет места человеческим чувствам и мыслям. Это так, да. Но не кажется ли вам, друзья, что в таком случае эти чувства нужно внедрять в общество искусственным путём?

Мелькнула падающая звезда. Ещё один кусок метеорита растаял в совсем ещё молодой атмосфере планеты. Небо сыграло в «двадцать пятый кадр».
Можете загадывать желание…


Рецензии