Секрет жизни

     Однажды, мой бывший одноклассник, принес мне диск с фильмом "Секрет", он скачал его из интернета. В этом фильме рассказывалось о том, как наши мысли влияют на нашу жизнь, что где бы ты не был, и что бы ты не делал, всегда надо надеяться на лучшее и мыслить позитивно. В этом фильме приведено много случаев, как люди добивались желаемого только лишь представляя себе конечный, положительный результат. Неважно, здоровье ли это, карьера или любовь. Приняв информацию, к размышлению, мы стали проводить эксперименты. Например, как говорит ученье, если тебе нужны деньги, просто скажи сколько и в какой промежуток времени.
    В свой выходной я шел по улице, и думал, что хочу деньги в размере десятки в течении часа. Я представил (визуализировал) купюру у себя в кармане, хоть там было, шаром покати. Прошел час. Я стоял на остановке, и увидел,что под ногами у меня, на асфальте лежат десять копеек. Ну, думаю ерунда это все.
     На следующий день я пришел на работу. В  раздевалке перебирая старые вещи, в кармане брюк нашел смятую двадцатку. "Вот чудеса"-подумал я, и решил что память у меня ни к черту. Позже просматривая фильм, понял, что должно пройти некое время, и что час-мало для того, что б твоя мысль реализовалась. Я еще проводил маленькие эксперименты, которые заканчивались относительным успехом.
    В отличии от меня, одноклассник, тчательно изучил теорию "Секрет", оградив себя от негативных мыслей, стал экспериментировать. Он принимал учасие в конкурсе молодых технологов, и сконцентрировавшись только на победе достиг ее. Его наградили кубком и денежным призом, даже в газете написали про него статью. Но, это не значит, что он ничего не делал. Он проделал большую работу, и выступил с докладом, хотя идея далеко не новая.
    Теперь зная, как применять "Секрет" его аппетиты возрасли (хочет стать миллионером).
    У меня же более скромные запросы, мое признание как автора.


Рецензии
Сама с подобным в смысле появления желаемых осязаемых объектов:) не сталкивалась, но, то, что некоторые мысли, долго вынашиваемые, имеют свойство воплощаться в реальности - в это верю, потому и Вам желаю успехов! Первые уверенные шаги - залог будущего! :)
с улыбкой, Асу

Елена Водолеева   09.02.2009 02:20     Заявить о нарушении
Спасибо за понимание.
С уважением, Сергей

Сергей Любин   13.02.2009 01:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.