Две галактики

Эти две  галактики  когда-то давно вращались в непосредственной близости друг от друга. Они были очень, очень близки, но произошло нечто напоминающее Большой взрыв, положивший начало всему. Этот катаклизм подхватил, увлек галактики и в итоге раскидал их в разные стороны. Они оказались так далеко друг от друга, что нельзя было даже представить себе, что когда-нибудь они вновь окажутся рядом. Вселенная бесконечна, и можно долго, долго летать и не встретить друг друга. А тут еще и Великая стена Слоан  оказалась между ними.

Так бы и вращались они, каждая по своей орбите, каждая в своем уголочке Вселенной, если бы не начала действовать неведомая сила притяжения.  Эта сила не подчинялась никаким законам физики,, она действовала только на эти две галактики. Вопреки закону Хаббла она влекла и манила их друг к другу, подталкивала и безмолвно звала.  И когда они приблизились друг к другу… Когда они коснулись своими рукавами… Нет, ничего страшного не произошло. Напротив. Произошло прекрасное и в тоже время невероятное, одна туманность начала перетекать в другую. Галактики растворились одна в другой. И начали загораться сверхновые. И начали затягиваться черные дыры. Вакуум завибрировал в тонких трубках. Как может вибрировать вакуум? И задрожали, зазвучали космические струны. Вселенная запела музыкой своих струн. Это был голос счастливой Вселенной. А Время отступило и замерло. Огромным облаком оно обволакивало объединившиеся галактики, но не прикасалось к ним, не вступало на их территорию, боясь своим дыханием вспугнуть счастливый миг.

 

Они не смотрели друг другу в глаза уже вечность. Долгие годы они не смотрели друг другу в глаза. Катаклизм, ворвавшийся в их жизнь, отдалил их друг от друга на миллиарды световых лет.

- Сколько времени? У меня очень много работы.

- Половина.

И он поднял на нее глаза. Его взгляд окунулся в два глубочайших озера с зеленоватой водой, пахнущей нежностью. Он окунулся и утонул, растаял. Захотел остаться там навсегда.

- Я люблю тебя. А ты?

- И я люблю тебя.

И две галактики начали растворяться друг в друге. И начали загораться внутри этих двух сверхновые, а черные дыры затягиваться и исчезать. А внутри души каждого из них завибрировали струны, они запели, зазвучали.

Когда они наконец оторвались друг от друга, он вспомнив, спросил:

- Сколько времени?

- Половина. – ответила она, посмотрев на часы.

-  Но половина была, когда я спрашивал прошлый раз? А прошло так много времени. Ты видимо ошибаешься.

Она показала ему часики. Они показывали ровно половину.

- Просто Время боялось вспугнуть наш счастливый миг и остановилось. Замерло.- улыбнулась она.- ты успеешь сделать свою работу.

 

А Вселенная подмигнула Времени взяла его за руку, и они пошли дальше, оставив галактики осваивать свою новую Ойкумену.


Рецензии