Пост. Нюклиар
Edgar Allan Poe
Возможно, операция прошла бы удачнее. Наверняка. Если бы механический врач вместо того, чтобы брить во время процесса подмышки (он побрил их и ей) занимался бы чем-то стоящим, операцией например, а так…Он приделал ей деревянную грудь, как у одногрудого Джона Сильвера-матрёшки. И это врач? Её отвезли домой и оставили наедине с говорящей головой оленя, сведшей с ума таксидермиста рассказами про схожесть лица охотника с посмертной маской Вахтанга Кикабидзе. Остальные истории она помнила, когда любую прогулку сопровождала иллюзия, в которой путешествие превращалось в марш памяти Гесса. Любое. Просто это было тайной. Тайной было и то, что Гесс деревянный. Настоящий жил в Аргентине и никогда не посещал Берлин. Тот, которого знавал Адольф, был тоже деревянный. Но другой.
Её разбудило гавканье. На улице целовались Брежнев с Хоннекером. Они поднимали головы и лаяли на парящих в стратосфере матрёшек, несущих возмездие. Они, когда началась война, решили углубить дно убежища и случайно прокопали детской сапёрной лопаткой “Нежность” туннель сквозь землю. Медсестра стояла с моей атомной бомбой в руках и плакала когда над Сан-Франциско пошёл дождь из червивых, извивающихся детей.
Потом наступила зима и карнавалы. Брежнев и Хоннекер надели костюмы Микки Мауса и огнемета. Беззвучно, но хлопьями, падал сделанный из переработанного дизельного топлива снег. Больше русское вторжение не пережил никто. Кто-то из большевиков нажал кнопку и в течение пары секунд были сняты намордники с миллионов медведей. Ожидалось что они не останавливаясь добегут, за день, другой, до Ла-Манша. О предназначении именных пультов дистанционного управления генералы не задумывались. Думали что это смертные жетоны, мол, умирая медведи включат веб камеры которые заснимут их последние секунды для близких. Медведи одновременно нажали миллионы крайних, слева, кнопок на, типа, вебкамерах и активировали миллионы альтернативных блоков управлений в головах карусельных лошадок. Лошадки сначала встали на задние лапы, сбросив с себя половину сенаторов и конгрессменов, забравшихся на них в обеденный перерыв (странно, что только половину), потом растоптали цивилизацию, а потом встроенными в глаза лазерами сожгли то что не было растоптано, так как не было ни сенаторами, ни цивилизацией. То есть были растоптаны дома и мясные оболочки, а сожжены двухсантиметровые человечки, вылезшие из переломанных черепных коробок, где они сидели за рычагами. Вереща и богохульствуя, они бегали по лужайками, отмахиваясь от лазеров членскими билетами стрелковой ассоциации. Вереща и богохульствуя, они превращались в верещащий и богохульствующий пепел. Он ещё верещит и богохульствует по полнолуниям. Некоторые смогли спрятаться от копыт, но не от лучей проникающих сквозь стены, кости и мясо. К слову те, кто думали, что нравятся бурундукам, имперсонаторы Элвиса и собачьи парикмахеры тоже погибли не под копытами.
Снег из дизеля появился вот откуда. Русские допустили ошибку. Они тайком покрыли дно бункеров ракетчиков каким то химикатом который реагировал на сопли и надеялись что наши вояки представившие как их жёны вплавляются в бытовую технику вплавятся в собственную истерику, сопли коснутся дна, вспышка и на месте офицера лужа с фиолетово-разноцветными бензиновыми потёками. Они даже поставили потаённые репродукторы через которые хамский женский голос должен был сказать - «этот пидор обоссался чернилами” и “ты сцуко кальмар што ли” сразу после непоправимого. Нихуя себе цинизм, да? Но вот про программу тайного закаливания “Cry only after push/buttoning”они не знали. Психика бойца была укреплена спец-фильмом “Дети 54”. Фишка вот в чём. Тех, кто подходил по росту к службе в бункерно-кнопочных войсках принуждали завести (хотя бы усыновить) ребёнка и следить что бы на нём всё время были надеты короткие штанишки, по крайней мере, когда папа на дитятю смотрит. Когда малышу стукало 5 делали motion capture и снимали с ним фильм-54. С помощью специальных фильтров изображение делали желтушно-чёрнобелым (аля Morrowind), а в конце добавляли эффект огня пожирающего целлулоид. В фильме ребёнок качался на качелях, за кадром был слышен близко далёкий детский смех, как будто из-под подушки или из-за стены, вдруг музыка становилась тревожнее, из-за стены слышалось плаксивое - «Папа!”, вспышка, стоп кадр с навеки застывшим на качели ребёнком и пожирающее плёнку пламя. Групповой просмотр фильма был раз в неделю. Они классно били по стереотипам позаимствованным из post nuclear movie. Они заёбывали, приедались, и плакать не хотелось. Просматривающие фильм должны были тут же начать кричать ‘Ы бля!!!’ с заглавной Ы и жать на принесённые из дома кнопочки (обычно пёрли пульты от телика). Типа они не запускают ничего, но просто выключают неинтересное кино и всё… Так закалялся рефлекс. Сколько button-pusher'ов вместо красной кнопки нажали кнопки плееров и электровагин история, которую никто не напишет, умалчивает. Когда началась войны все заорали под воздействием вызывающих приступ сентиментальных образов химикатов-Опять мой ребёнок горит, заебало-и нажали на кнопку. Впрочем, возможно дело в лучах. Лошадиные лазеры, в отличие от копыт, проходили сквозь бункерный бетон. Возможно, соображения вроде- нахуй теперь дёргаться- это соображения недоступные пустоголовым и кнопищи были нажаты. Нажатие подняло из пусковых шахт миллионы левитирующих заводов синего дизеля. Теперь чёрные снежные хлопья покрывали поверхность России на 10 метров. Один из заводов не улетел из-за сбоя и засыпал свою территорию. Первая война, обошедшаяся без лагерей и пленных. Вот. Зато снега дохуя.
Свидетельство о публикации №209020500885