Мимика

Нарисованный герой,
Лишь на бумаге такой.
С небогатой мимикой,
На чувства скупой.
А герой то чужой,
Возможно, он стал бы мой,
Но я другой.
С не той,
Хоть и с самой любимой.
Немного злой,
С широкой душой!
Да мне не пох...
Мировой покой!
Я думал об этом в сортире... Ой!
Проблема с бумагой!
Не располагаю купюрой,
Значит, не обзавестись  мне сегодня чистой, опрятной шевелюрой,
И не намажу подмышек Рексоной!
Ты уходишь? Постой!!!
Ведь я навеки твой!
Побудь со мной!
А... Иди *** с тобой,
Только себя не обидь, не расстрой.
И будет у тебя другой,
Супер Герой.
А я, с богатой мимикой!


Рецензии
Ух ты, здорово! Эмоционально, сильно, напористо! Человек с богатой мимикой явно ЖИВОЙ и с крепким внутренним стрежнем.

Сумеркина   23.04.2009 12:15     Заявить о нарушении
Спасибочки! Отрывок пьесы. Очень рад, что понравилось!

Нерусский   23.04.2009 15:52   Заявить о нарушении
а где можно пьесу почитать?

Сумеркина   23.04.2009 15:55   Заявить о нарушении
Она частично тут! Под разными названиваниями. Уровень, Доча, Макак на амбразуре, Ахуенно и т.д. Но все я не опубликовываю т.к. хочу оствить до примьеры!

Нерусский   23.04.2009 16:01   Заявить о нарушении