Сброс памяти

...В принципе, эта смешная малышка разбудила во мне какую-то жизнь. Я даже начал думать всякую херню, сведя все к какому-то "Побегу". "Бежать! Начинать рыть туннель," - начал планировать я.

В результате я, наконец, решился позвонить Майе. Имею я право ей позвонить через столько лет, или нет? ****ь, но это было слишком жестоко... Три бесцельных звонка вечером. Три - на следующий день, из них два - моментальные сбросы, третий - автооответчик.

А и слава богу. Она, значит, поставила точку. Но я-то не знал! Я все эти годы, оказывается, жил какой-то нелепой мечтой. Мечтой, что мы опять будем вместе. Ну что ж, ****ец моем мечте. И слава богу. Теперь можно и мне поставить на этом точку, и сбросить эти воспоминания, мечты, надежды в мусор. Очистить память.

Нужно возвращаться в реальную жизнь. А в ней дел - до хрена. Наладить быт - вот теперь задача дня.


Рецензии