хочу, чтоб меня сби

Я на Арбате работаю. Повезло,правда? Иду сейчас,снег блестит,отражает все цвета рекламных огней-Арбат такой нарядный всегда.Музыка играет-шаг пружиню под нее. Ой! Лирика пошла. Киркоров. Его вообще-то давно не крутят,а тут..."Ты,ты,ты-ночью и днем"...
Замедляю шаг.Ну вот. И Киркоров-туда же. Ты,ты,ты...
Кончился Арбат-в метро ныряю. И в метро хорошо. Поздно уже,полупустое,сесть можно. И думать. О тебе,конечно. Я всегда о тебе думаю. Поэтому,если даже полным-полно людей,они мне не мешают. Я о тебе думаю. Правда,мне ехать всего пятнадцать минут-и я всегда не успеваю додумать-и от этого немного злюсь.
А сегодня я о тебе не думаю. Совсем. Ну,хотя бы потому,что уже поздно,и я ума не приложу,чем ты сейчас занимаешься.
Я сегодня думаю о том,что в последнее время мне все - ну часто - говорят о том,что мысль материальна. Буду об этом думать. Вернее,проверять. Итак...
Хочу,чтоб ты меня полюбил,хочу,чтоб ты...Нет,чушь...Даже если полюбишь-то я могу этого и не узнать...Надо что-то более реальное. А главное,нужно представить то,о чем думаешь-ну,чтоб было чему материализоваться...
Итак...
Хочу,чтоб ты меня обнял...Нет,ну вообще полная фигня. Где ты,а где я...
Приехали. Но у меня еще семь минут-до дома.
Думай-думай...Ага! Вот!
Хочу,чтоб ты мне позвонил-хочу,чтоб ты мне позвонил,хочу...
Не звонишь...
Одно из двух-или мысль не материальна,или ты какой-то неправильный...
Блинннн,минута осталась-дом уже через дорогу.
Буду не о тебе...
Хочу,чтоб меня сбила машина,хочу,чтоб меня сбила машина,хочу,чтоб меня сби


Фото:http://fotki.yandex.ru/


Рецензии
Привет,Маргарита.А тебя не называют Марго? Мне нравится.
Так.О миниатюре.
Уже читала и не согласилась...прочитала ещё раз и опять не согласилась. Не согласилась,что это была материализация мысли. Такое бывает. Но этого нужно очень хотеть,вряд ли она очень хотела,чтоб её сбила машина.Ещё для этого всё же нужно время,чтобы все мысли сосредоточить на данном желании,а она прыгала с одной мысли на другую.Не могла она за минуту материализовать свою мысль.
Опять склоняюсь к случаю и её рассеянности.
Не смотрела на дорогу...вся в мыслях была.
А жаль девочку.
Я понимаю её состояние.Лучше бы помечтала или прошлое поворошила, вспоминая взгляд,жест,улыбку...

Прокопьевна   01.01.2015 22:08     Заявить о нарушении
Привет, Верочка! Называют. Но мне не нравится.
Так. О миниатюре.
Только и делала, что прошлое ворошила.
Не жаль ее.
Встала, отряхнулась и пошла домой)

Обнимаааю!!!

Маргарита Виталина   23.01.2015 16:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.