With best wishes-2

Он развернулся ко мне боком и вздохнул : - Ну и чего тебе еще надо? Опять не любит?
- Да нет, махнула я рукой, это уже не важно...
- Не важно любит или не любит? Ну ты мать даешь! Это как?
- Ну понимаешь - он столько для меня делает, сколько не было сделано всеми мужчинами за всю мою жизнь. Я счастлива, понимаешь? Он радуется... я радуюсь... а любит или просто так - какая разница...
- Опять ты мне морочишь голову, ну любишь, ну счастлива, так чего меня то зовешь?????
- Понимаешь.... у меня желания закончились... ну есть конечно-  в Прагу с ним, в Париж с ним, на море с ним...но как-то это уже не так... это клонирование того что было...у меня не осталось ЖЕЛАНИЯ...
- Что тебе совсем-совсем ничего не надо?
- Неа...я тяжело вздохнула... у меня все есть... Цветы каждую неделю, малибу, плюшки, улыбки.... а жизнь куда то уходит...
- Дурочка ты, ведь это и есть твое желание, хорошо, будет тебе еще одна жизнь...да ладно, не бойся, старого никто не отнимает....

Я проснулась.
Дочка улыбалась во сне.
Любимый мужчина шумел в ванной...

Все именно так, как он обещал...


Рецензии