1

 Я- всадник, в пятнах пыли и пота, галопом скачущий по горной дороге; я сила не знающая цели - в этом моя слабость; стрела выпущенная сильной рукой, не знает цели пока не попадет в нее. Где моя цель?

Говорящий послал гонца передать слова слышащему, но не умеющему говорить –
«Пение птиц не приносит радости, эхо не дает ответа, шум реки замутняет  сознание, шум ветра рождает сомнения, слова уводят от истины, знакомый звук  вызывает равнодушие, незнакомый звук порождает страх.
 Где тот звук, услышав который,  я не спрошу – Что это?»

Я-  гонец, с кувшином набитым вопросами, и запечатанный пробкой молчания.
Я не знаю, кто распечатает этот кувшин. Кому я должен его отдать?


Рецензии
Понравилось, про стрелу особенно.)
Успехов в постижении!

Вера Великих   14.01.2010 01:53     Заявить о нарушении
я раб, я червь, я царь. )

Аша Ри   17.01.2010 22:03   Заявить о нарушении
"Я - царь - я - раб - я - червь, я - бог!" Г.Р. Державин.

Вера Великих   17.01.2010 22:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.