Цветная сказка

Похвалялось Небо перед Землёй:
-Я Небо - красивое, у меня и цвет и глубина. И Северное сияние и радуга и дождь, и снег и туман. А ты – черным черна, ничего на тебе нет.
Слушала её Земля, поднапряглась, да выросли на ней деревья, цветы и кусты, да все чёрные. Смеётся Небо. А Земле не до смеха. Вот и просит она у Неба немного цвета хоть от северного сияния - Смеётся небо. Просит хоть от молнии, хоть от снега – смеётся Небо. 
Разозлилась Земля и говорит:
-Вот радуга в меня обоими ногами упирается, пусть и делится красками.
Согласилось Небо. Все деревья и цветы взяли себе по краске: деревья зеленую и жёлтую, осенью берёза  золотая вся. Калина - красную, василёк - синюю, а клён нахватал себе разных красок и теперь осенью он как ярмарочный щёголь и зелёный, и жёлтизна пробивает и красный по краю.
 И так он себе нравился, что у всех деревьев в лесу спрашивал, как он красив. А потом слетел с дерева к озерцу, уселся на воду и любовался собой. Да, красив!


Рецензии
Вы не против, если я своим маленьким братьям это на ночь расскажу?? уж очень хорошо все получилось у вас))))

Максим Аксёнов   06.02.2009 00:54     Заявить о нарушении
Я буду рада если вашим братьям она тоже понравится.С уважением,

Екатерина Кофанова   06.02.2009 01:37   Заявить о нарушении