Мой Муз...

МУЗ к Музе как-то подкатил с вопросом:
"Кто у тебя любимчик в прозе?
А кто в стихах? Со мною поделись:
Без авторов у МУЗов жизнь не в жизнь.
Кого не посещу, в стихах - одни страданья,
Всё о любви несчастной, о прощаньях.
Печаль-тоска съедает многих, стресс.
Помочь нельзя, Я - вдохновитель поэтесс".
У Музы был на всё ответ довольно прост:
"Я вдохновляю всех, кто пишет про Любовь.
И пусть у авторов не всё в порядке в строчках,
Хромают рифмы, часто стиль неточен,
Над ними я без устали кружу:
Любви возвышенной я день и ночь служу".
Задумался мой МУЗ: "Без женщин свет не мил,
Пусть пишут, что хотят, дам перьев им, чернил.
Свершая свой полет в полночной тишине,
Я женщин окрылю - пусть пишут...обо МНЕ".

Послушна я была: о МУЗЕ написала,
Но в рифмах и строфах талантливей не стала.


Рецензии
Вот увидел, что большими буквами и сразу попытался расшифровать.
МУЗ, это скорее всего Московский Упитанный Зануда,...то есть, нет, скорее Минский Утюговый Завод...
в смысле, осмелюсь предположить - Монгольское Управление Злюками)))

Серёга Ив   17.10.2010 17:37     Заявить о нарушении
Принимаю любую расшифровку аббревиатуры )))

Вера Аношина   07.11.2010 23:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.